transform.basis=transform.basis.slerp(target_rot,speed_rotation*delta)#потихоньку поворачиваем корабль на цель. Взято у Сканера из урока про зомбей. Quaternion(transform.basis) - текущий поворот корабля
transform.basis=transform.basis.slerp(target_rot,speed_rotation*delta)#потихоньку поворачиваем корабль на цель. Взято у Сканера из урока про зомбей. Quaternion(transform.basis) - текущий поворот корабля
else:
else:
#проверяем поворот в сторону цели
#проверяем поворот в сторону цели
...
@@ -55,14 +55,14 @@ func _physics_process(delta):
...
@@ -55,14 +55,14 @@ func _physics_process(delta):
# if distance > max_speed*delta/acceleration:#Тут сомнительная формула от фонаря, вычисляющая примерно откуда надо начинать тормозить корабль.
# if distance > max_speed*delta/acceleration:#Тут сомнительная формула от фонаря, вычисляющая примерно откуда надо начинать тормозить корабль.
ifdistance>max_speed*acceleration:#Тут сомнительная формула от фонаря, вычисляющая примерно откуда надо начинать тормозить корабль.
ifdistance>max_speed*acceleration:#Тут сомнительная формула от фонаря, вычисляющая примерно откуда надо начинать тормозить корабль.
varc=a.slerp(target_rot,speed_rotation*delta)#потихоньку поворачиваем корабль на цель. Взято у Сканера из урока про зомбей. Quaternion(transform.basis) - текущий поворот корабля
varc=a.slerp(target_rot,speed_rotation*delta)#потихоньку поворачиваем корабль на цель. Взято у Сканера из урока про зомбей. Quaternion(transform.basis) - текущий поворот корабля
transform.basis=Basis(c)
transform.basis=Basis(c)
# transform.basis = transform.basis.slerp(target_rot,speed_rotation*delta) #потихоньку поворачиваем корабль на цель. Взято у Сканера из урока про зомбей. Quat(transform.basis) - текущий поворот корабля
# transform.basis = transform.basis.slerp(target_rot,speed_rotation*delta) #потихоньку поворачиваем корабль на цель. Взято у Сканера из урока про зомбей. Quat(transform.basis) - текущий поворот корабля
else:#Если это последняя точка, то мы тормозим, и задаём минимальное расстояние, чтобы точнее выставить корабль
else:#Если это последняя точка, то мы тормозим, и задаём минимальное расстояние, чтобы точнее выставить корабль
transform.basis=transform.basis.slerp(Quaternion(Global.fenestro_itinero.itineroj.front()['transform'].basis),speed_rotation*delta*1.5)#поворачиваем в дефолтное состояние, чтобы сесть
transform.basis=transform.basis.slerp(Quaternion(Global.fenestro_itinero.itineroj.front()['transform'].basis),speed_rotation*delta*1.5)#поворачиваем в дефолтное состояние, чтобы сесть
transform.basis=transform.basis.slerp(target_rot,speed_rotation*delta)#потихоньку поворачиваем корабль на цель. Взято у Сканера из урока про зомбей. Quaternion(transform.basis) - текущий поворот корабля
transform.basis=transform.basis.slerp(target_rot,speed_rotation*delta)#потихоньку поворачиваем корабль на цель. Взято у Сканера из урока про зомбей. Quaternion(transform.basis) - текущий поворот корабля
else:
else:
#проверяем поворот в сторону цели
#проверяем поворот в сторону цели
...
@@ -70,14 +70,14 @@ func _physics_process(delta):
...
@@ -70,14 +70,14 @@ func _physics_process(delta):
# if distance_target > max_speed*delta/acceleration:#Тут сомнительная формула от фонаря, вычисляющая примерно откуда надо начинать тормозить корабль.
# if distance_target > max_speed*delta/acceleration:#Тут сомнительная формула от фонаря, вычисляющая примерно откуда надо начинать тормозить корабль.
ifdistance_target>max_speed*acceleration:#Тут сомнительная формула от фонаря, вычисляющая примерно откуда надо начинать тормозить корабль.
ifdistance_target>max_speed*acceleration:#Тут сомнительная формула от фонаря, вычисляющая примерно откуда надо начинать тормозить корабль.
varc=a.slerp(target_rot,speed_rotation*delta)#потихоньку поворачиваем корабль на цель. Взято у Сканера из урока про зомбей. Quaternion(transform.basis) - текущий поворот корабля
varc=a.slerp(target_rot,speed_rotation*delta)#потихоньку поворачиваем корабль на цель. Взято у Сканера из урока про зомбей. Quaternion(transform.basis) - текущий поворот корабля
transform.basis=Basis(c)
transform.basis=Basis(c)
# transform.basis = transform.basis.slerp(target_rot,speed_rotation*delta) #потихоньку поворачиваем корабль на цель. Взято у Сканера из урока про зомбей. Quat(transform.basis) - текущий поворот корабля
# transform.basis = transform.basis.slerp(target_rot,speed_rotation*delta) #потихоньку поворачиваем корабль на цель. Взято у Сканера из урока про зомбей. Quat(transform.basis) - текущий поворот корабля
else:#Если это последняя точка, то мы тормозим, и задаём минимальное расстояние, чтобы точнее выставить корабль
else:#Если это последняя точка, то мы тормозим, и задаём минимальное расстояние, чтобы точнее выставить корабль