universo-godot

universo-godot

Категория проекта: Ожидает модерации
Универсальная платформа РВМ Универсо на Godot Engine

Важно! Grave! Important!

Пролетарии всех стран, соединяйтесь!

Proletoj el ĉiuj landoj, unuiĝu!

Workers of the world, unite!

РВМ Универсо

В рамках настоящего репозитория разрабатывается полнофункциональная реализация платформы РВМ Универсо, начиная с функционала MMORPG с механиками аналогичным реализованным в EVE Online и Star Citizen, основанная на Godot Engine 4.X. Упрощённая реализация платформы РВМ Универсо, сосредоточенная на 2D-функционале аналогичного сервису Miro.com и FigJam / figma.com, разрабатываемая на Quasar+Phaser, находится в отдельном репозитории.

Начинается всё с первой метавселенной имеющей множество уникальных локаций и параллельных миров с возможностями для интересных и полезных занятий — Открытой Метавселенной Социальной Кооперации (ОМСК).

Реальный виртуальный мир Универсо (РВМ Универсо) предоставляет доступ в Гипервселенную, где вы можете в своих или общих метавселенных создавать цифровые двойники предприятий и целых городов, играть в простые игры и жить в гигантских MMORPG с развитой внутренней экономикой, вы получаете бесконечное пространство исследований, цифровизации и социального взаимодействия.

Функционал Общественного Кибергосплана, позволит трудящимся во всём мире объединяться в Народные предприятия, Профсоюзы, Советы, эффективно использовать ресурсы в рамках общего плана производства и т.д. Всё сначала можно смоделировать в виртуальных мирах, а потом перенести в реальный мир.

Разработчики проекта и статус проекта

Проект находится в активной разработке. Во внутренних чатах в Телеграм проводятся ежедневные краткие координационные конференции и, для любителей, длинные конфы по совместной работе. Разработка осуществляется Международным сообществом Текнокомо, в том числе ассоциированными организациями, такими как народное предприятие производственный кооператив "Советские роботы", а также людьми и организациями поддерживающими цели и задачи проекта. Наших участников мы называем кибернетиками.

На данный момент проект разрабатывается в основном общественными силами, постепенно начинается привлечение финансирования и дополнительных сил / ресурсов в проект при помощи разных источников: краудсорсинг, краудфандинг, гранты, инвестиции, которые не ломают суть проекта и т.д.

В рамках нашей работы мы также реализуем образовательные программы. Мы собрали команду студентов-программистов 1-го и 2-го курса средне-специального образовательного учреждения, в котором обучение на программистов ведётся формально, с малыми шансами на успех для выпускников. Мы проводим дополнительное обучение этих студентов и платим им стипендию 1000-4000 руб в мес.

Внимание! Основная часть команды проекта являются "абсолютными коммунячными ватниками", учитывайте это при контактах с нами.

Присоединяйтесь к нашей работе! Наш девиз: "Все миры будут наши!"

Вы можете поучаствовать трудом и поддержать нас финансово через Boosty https://boosty.to/universo

Контактная информация и сообщества

Контактное лицо, генеральный разнорабочий Владимир Левадный:

Подпишитесь на наши сообщества и получайте информацию о развитии проекта:

Как начать пользоваться?

Заходите на сайт https://universo.pro/, нажимаете на кнопку "В будущее", регистрируетесь, роботы берут вас за руки и несут в светлое будущее. Дальше можете использовать или просто веб-версию РВМ Универсо, например, для управления проектами через виртуальные доски — аналог Miro.com и FigJam, или скачиваете и запускаете клиент на Godot, в котором предоставляется полный функционал, в том числе игровые механизмы в виде MMORPG.

Внимание! На текущий момент сайт работает в режиме визитки, основной функционал находится в альфа-версии и доступен только разработчикам, также на сайте пока нет возможности скачать приложение на Godot, используйте приложение в настоящем репозитории.

image

Этапы разработки

Ниже представлена краткая информация об этапах разработки РВМ Универсо, как части Омской метаплатформы. Дополнительная информация в Issues (Задачах) в этом репозитории и в рабочей доске Miro.com.

Этап 0. Исследовательская работа.

Цели:

  • Понять как вообще создаются приложения на игровых движках и собственно как создаются игры, чем они отличаются от других программных продуктов.
  • Собрать требования по функционалу минимально жизнеспособного продукта.
  • Создать минимальное техническое описание по минимально жизнеспособному продукту.
  • Определить технологический стек по минимально жизнеспособному продукту.
  • Определение ранее созданных наработок, которые смогут использоваться в проекте, в том числе бэкенд.
  • Подготовка программы обучения для участников команды.
  • Изучение движка Godot 3 и GDScript.
  • Выявление ограничений движка Godot 3 и способов их преодоления.
  • Разработка тестового прототипа клиентского приложения на движке Godot 3.X с бэкендом на Django и простым Godot-сервером для работы с "уроном".
  • Выявление потребности в игровых / сюжетных сценариях.

Статус: выполнен.

По итогам Этапа 0, так выглядел продукт (ангар внутри станции, также был реализован базовый функционал активности в космосе):

image

Этап 1. Минимально жизнеспособный продукт (MVP) — этот список ещё актуализируется.

Цели:

  • Разделение команды на проекты по 2D-функционалу, 3D-функционалу и бэкенду, определение менеджеров проектов.
  • Конвертировать проект из Godot 3 в Godot 4, используя автоматические и ручные методы.
  • Провести глобальный рефакторинг проекта в новую структуру, найти и починить всё что отвалилось после конвертирования.
  • Создание новых экранов.
  • Добавление в бэкенд моделей данных, необходимость, которых была выявлена.
  • Создание и внедрение новых 3D-моделей.
  • Создание нового Godot-сервера.
  • Подготовка базовых сценариев для космической MMORPG по мотивам проекта ОМСК-8 (создаваемый в сотрудничестве с фанфиком Вавилон-6).
  • Исправление старых механик и внедрение новых механик.
  • Внедрение основ внутренней экономики, в том числе торговой системы и валюты / ресурсных единиц .
  • Внедрить технологии автоматического тестирования.
  • Начать публикации о ходе работ по РВМ Универсо на vkplay.ru и других специализированных сервисах.

Статус: в работе.

Последующие этапы.

  • Формирование различных экономических моделей привлечения финансирования проекта от разных источников: краудфандинг, краудсорсинг, гранты, инвестиции и т.д.
  • Развитие функционала гипервселенной метавселенных — глобального каталога метавселенных с разными вариантами их интеграции и взаимодействия.
  • Развитие главной Открытой Метавселенной Социальной Кооперации (ОМСК).
  • Развитие функционала виртуального-офиса.
  • Развитие функционала цифровых двойников предприятий и городов, в том числе в рамках метапроекта "Омск — столица мира".
  • Развитие функционала MMORPG — открытого бесшовного мира, который начинается с космических локаций и развивается дальше внутрь станций / кораблей, после чего на планеты и т.д.
  • Развитие функционала Общественного Кибергосплана.
  • Создание абстрактного слоя данных Омской метаплатформы.
  • Создание функционала импорта проектов 1С:Предприятия и использование встроенного языка 1С.
  • Создание нокоде-функционала.

Более подробную информацию можно получить в схемах на рабочей доске Miro.com.

Основная структура проекта

Ознакомьтесь, пожалуйста, с информацией об этом репозитории и связанных репозиториях:

  • universo-godot(этот репозиторий) — полнофункциональная реализация платформы РВМ Универсо разрабатываемая на Godot 4, включающая в себя функционал клиентского приложения, серверного приложения для контроля перемещения объектов, формирования урона и т.д..

  • universo-modeloj — репозиторий в котором разрабатывается и хранится библиотека 3D-моделей для РВМ Универсо https://hub.mos.ru/teknokomo/universo-modeloj

  • universo-phaser — упрощённая реализация платформы РВМ Универсо, сосредоточенная на 2D-функционале, разрабатываемая на технологическом стеке: Quasar 2, Phaser 3, Pinia, Apollo, Webpack и т.д. https://hub.mos.ru/teknokomo/universo-phaser

  • siriuso — в качестве основного бэкенда для РВМ Универсо сейчас используется бэкенд Siriuso на Django 3.X. https://hub.mos.ru/teknokomo/siriuso

  • universo-utilecoj — репозиторий с различным дополнительными утилитами для РВМ Универсо, в том числе для работы с базой данных https://hub.mos.ru/teknokomo/universo-utilecoj

  • Более подробные схемы проекта, в том числе структуры файлов, взаимодействия с бэкендом и т.д., создаются на рабочей доске Miro.com.

  • Также планируются другие виды фронтенда и бэкенда, на другом технологическом стеке, в том числе на других игровых движках. Вы можете предложить свой технологический стек.

  • Сейчас ведётся разработка учебных суперинтенсивов по быстрому освоению используемого нами технологического стека и методологий, после тестирования суперинтенсива для технологического стека Quasar + Phaser, суперинтенсив будет расширен на Godot, Django и другие технологии.

Быстрый старт

Информация в разработке, для получения дополнительной информации свяжитесь с контактными лицами.

Внимание! На текущий момент мы не оказываем внешнюю техническую поддержку, мы осуществляем поддержку только для участников команды разработки, к который вы можете присоединиться, если вам интересно развивать этот проект.

Документация

Мы работаем над созданием единого ресурса документации, для получения дополнительной информации свяжитесь с контактными лицами.

Программы обучения

Мы разрабатываем собственные программы обучения специалистов разного уровня, в том числе с нуля. Как уже было сказано ранее, мы собрали команду студентов-программистов 1-го и 2-го курса средне-специального образовательного учреждения, в котором обучение на программистов ведётся формально, с малыми шансами на успех для выпускников, тем более в современном мире в котором нейросети уже в целом способны заменить специалистов даже уровня выше начального и при определённых обстоятельствах заменить специалистов среднего уровня .

Мы проводим дополнительное обучение этих студентов и платим им стипендию 1000-4000 руб в мес. На основе этого обучения мы утвердились в изначальном нашем предположении, что любое обучение, чтобы оно было эффективным нужно проводить по методикам суперинтенсивов и сейчас на основе наших наработок мы создаём обучающие и методологические материалы, для запуска регулярных суперинтесивов.

Все программы будут выложены в открытый доступ, в том числе в этом репозитории. Суть разрабатываемых программ суперинтенсивов заключается в насыщенной ежедневной программе обучения с индивидуальным кураторством ментора обучения и каскадной передачи данных, в которой обучающийся становится ментором для других обучающихся и закрепляет свои знания.

Лицензия

Все проекты Омской метаплатформы, в том числе части РВМ Универсо, разрабатываются по Омской открытой лицензии / Гипервселенная модификация. В частности, это означает, что лицензируемый объект должен использоваться в рамках Общественного Кибергосплана на авторизированных узлах цифровизации гипервселенной. Использование в рамках Общественного Кибергосплана полностью свободно и осуществляется без каких либо ограничений. Лицензия разрешает свободное изучение проекта, в том числе в коммерческих целях.

С полным текстом лицензии вы можете ознакомиться в файле LICENSE.md

Список изменений (Changelog) — временно не актуальный

Посмотреть список изменений (changelog)