• X xray-16
  • Информация о проекте
    • Информация о проекте
    • Активность
    • Метки
    • Участники
  • Репозиторий
    • Репозиторий
    • Файлы
    • Коммиты
    • Ветки
    • Теги
    • Участники
    • Диаграмма
    • Сравнение
  • Задачи 216
    • Задачи 216
    • Список
    • Доски
    • Спринты
  • Запросы на слияние 31
    • Запросы на слияние 31
  • CI/CD
    • CI/CD
    • Конвейеры
    • Задания
    • Расписания
  • Развертывания
    • Развертывания
    • Окружения
    • Релизы
  • Пакеты и реестры
    • Пакеты и реестры
    • Реестр пакетов
    • Реестр контейнеров
  • Мониторинг
    • Мониторинг
    • Инциденты
  • Аналитика
    • Аналитика
    • Поток ценности
    • CI/CD
    • Репозиторий
  • Wiki
    • Wiki
  • Сниппеты
    • Сниппеты
  • Активность
  • Диаграмма
  • Создать новую задачу
  • Задания
  • Коммиты
  • Доски с задачами
Свернуть панель
  • OpenXRay
  • xray-16
  • Задачи
  • #487
Закр.
Открыто
Задача созд. Окт 11, 2019 пользователемxottab-duty@xottab-dutyВладелец

Teach R4 work with R2 shaders.

Created by: Xottab-DUTY

Along with implementing #281 (closed) in commit d38f18dc I added support for DX9 shaders in DX11 renderer. (R4) Time to use this feature and teach R4 to work with R2 shaders. This will require blenders (shading templates) edits mostly. (I think, but not sure) We should solve this task without modifying original shaders at all. (this will require to write some compatibility layers)

Mostly, this feature is required because we want to support Shadow of Chernobyl (#392) and this game has only DX9 shaders.

Ответственный
Назначить
Оценка трудозатрат