• X xray-16
  • Информация о проекте
    • Информация о проекте
    • Активность
    • Метки
    • Участники
  • Репозиторий
    • Репозиторий
    • Файлы
    • Коммиты
    • Ветки
    • Теги
    • Участники
    • Диаграмма
    • Сравнение
  • Задачи 216
    • Задачи 216
    • Список
    • Доски
    • Спринты
  • Запросы на слияние 31
    • Запросы на слияние 31
  • CI/CD
    • CI/CD
    • Конвейеры
    • Задания
    • Расписания
  • Развертывания
    • Развертывания
    • Окружения
    • Релизы
  • Пакеты и реестры
    • Пакеты и реестры
    • Реестр пакетов
    • Реестр контейнеров
  • Мониторинг
    • Мониторинг
    • Инциденты
  • Аналитика
    • Аналитика
    • Поток ценности
    • CI/CD
    • Репозиторий
  • Wiki
    • Wiki
  • Сниппеты
    • Сниппеты
  • Активность
  • Диаграмма
  • Создать новую задачу
  • Задания
  • Коммиты
  • Доски с задачами
Свернуть панель
  • OpenXRay
  • xray-16
  • Задачи
  • #281
Закр.
Открыто
Задача созд. Ноя 22, 2018 пользователемxottab-duty@xottab-dutyВладелец

Ability to have non-unique named shader resources

Created by: Xottab-DUTY

Currently, R_constant_table class located at Layers/xrRender/r_constants.h requires unique named ref_constant objects. We need to support ability to store different objects with the same name. Refactored code should not be slower than existing.

I suppose, that the main problem is in method get that searches only by name.

Suggestion: Add a third overload for method get with two arguments – name and type

Any other suggestions are welcome.

P.S. This is required for DirectX 11 Feature Level 9 support.

Ответственный
Назначить
Оценка трудозатрат