• S sverchok
  • Информация о проекте
    • Информация о проекте
    • Активность
    • Метки
    • Участники
  • Репозиторий
    • Репозиторий
    • Файлы
    • Коммиты
    • Ветки
    • Теги
    • Участники
    • Диаграмма
    • Сравнение
  • Задачи 148
    • Задачи 148
    • Список
    • Доски
    • Спринты
  • Запросы на слияние 21
    • Запросы на слияние 21
  • CI/CD
    • CI/CD
    • Конвейеры
    • Задания
    • Расписания
  • Развертывания
    • Развертывания
    • Окружения
    • Релизы
  • Пакеты и реестры
    • Пакеты и реестры
    • Реестр пакетов
    • Реестр контейнеров
  • Мониторинг
    • Мониторинг
    • Инциденты
  • Аналитика
    • Аналитика
    • Поток ценности
    • CI/CD
    • Репозиторий
  • Wiki
    • Wiki
  • Сниппеты
    • Сниппеты
  • Активность
  • Диаграмма
  • Создать новую задачу
  • Задания
  • Коммиты
  • Доски с задачами
Свернуть панель
  • nikitronn
  • sverchok
  • Запросы на слияние
  • !3134

Animatable nodes

  • Ревью изменений

  • Скачать
  • Почтовые патчи
  • Простое отличие
Слиты nikitronn запросил слияние github/fork/vicdoval/animatable_nodes в master Апр 28, 2020
  • Обзор 9
  • Коммиты 11
  • Конвейеры 0
  • Изменения 41

Created by: vicdoval

#3128 (closed)

Right now when the frame changes a global update is performed which is bad idea because many parts of the node tree may not change during the animation. I propose to add a is_animatable property to the nodes that can be affected by a scene change, (Objects in, F-Curve, Objects Id selector...) so when the frame change is done the system calls process_from_animatable in stead of a global process.

Added a mixin SvAnimatableNode with a couple of properties: is_animatable: determine if should be called on frame change refresh: update the node and a function to draw the icons on the node: self.animatable_buttons(layout, icon_only=True) This are the actual Animatable nodes if you miss any please inform: image

Ответственный
Назначить
Проверяющие
Запросить ревью
Оценка трудозатрат
Исходная ветка: github/fork/vicdoval/animatable_nodes