• S sverchok
  • Информация о проекте
    • Информация о проекте
    • Активность
    • Метки
    • Участники
  • Репозиторий
    • Репозиторий
    • Файлы
    • Коммиты
    • Ветки
    • Теги
    • Участники
    • Диаграмма
    • Сравнение
  • Задачи 148
    • Задачи 148
    • Список
    • Доски
    • Спринты
  • Запросы на слияние 21
    • Запросы на слияние 21
  • CI/CD
    • CI/CD
    • Конвейеры
    • Задания
    • Расписания
  • Развертывания
    • Развертывания
    • Окружения
    • Релизы
  • Пакеты и реестры
    • Пакеты и реестры
    • Реестр пакетов
    • Реестр контейнеров
  • Мониторинг
    • Мониторинг
    • Инциденты
  • Аналитика
    • Аналитика
    • Поток ценности
    • CI/CD
    • Репозиторий
  • Wiki
    • Wiki
  • Сниппеты
    • Сниппеты
  • Активность
  • Диаграмма
  • Создать новую задачу
  • Задания
  • Коммиты
  • Доски с задачами
Свернуть панель
  • nikitronn
  • sverchok
  • Задачи
  • #3128
Закр.
Открыто
Задача созд. Апр 27, 2020 пользователемnikitronn@nikitronnВладелец

Animatable Nodes

Created by: vicdoval

Right now when the frame changes a global update is performed which is bad idea because many parts of the node tree may not change during the animation. I propose to add a is_animatable property to the nodes that can be affected by a scene change, (Objects in, F-Curve, Objects Id selector...) so when the frame change is done the system calls process_from_animatable in stead of a global process. This property could be exposed in the N-Panel properties (enabled by default) so the user can disable it in the desired node to make the animation faster

Ответственный
Назначить
Оценка трудозатрат