• S sverchok
  • Информация о проекте
    • Информация о проекте
    • Активность
    • Метки
    • Участники
  • Репозиторий
    • Репозиторий
    • Файлы
    • Коммиты
    • Ветки
    • Теги
    • Участники
    • Диаграмма
    • Сравнение
  • Задачи 148
    • Задачи 148
    • Список
    • Доски
    • Спринты
  • Запросы на слияние 21
    • Запросы на слияние 21
  • CI/CD
    • CI/CD
    • Конвейеры
    • Задания
    • Расписания
  • Развертывания
    • Развертывания
    • Окружения
    • Релизы
  • Пакеты и реестры
    • Пакеты и реестры
    • Реестр пакетов
    • Реестр контейнеров
  • Мониторинг
    • Мониторинг
    • Инциденты
  • Аналитика
    • Аналитика
    • Поток ценности
    • CI/CD
    • Репозиторий
  • Wiki
    • Wiki
  • Сниппеты
    • Сниппеты
  • Активность
  • Диаграмма
  • Создать новую задачу
  • Задания
  • Коммиты
  • Доски с задачами
Свернуть панель
  • nikitronn
  • sverchok
  • Запросы на слияние
  • !1255

Texture viewer node

  • Ревью изменений

  • Скачать
  • Почтовые патчи
  • Простое отличие
Слиты nikitronn запросил слияние github/fork/kalwalt/texture_viewer_node в master Фев 19, 2017
  • Обзор 104
  • Коммиты 44
  • Конвейеры 0
  • Изменения 3

Created by: kalwalt

as discussed here

Now the node has:

  • the ability to change the display size (64,128,256,512,1024)

  • hide and unhide of texture

to do:

  • at the moment the data should be in the form of square matrix, as the buffer need this kind of data. how can i transform the data from a noise node or fractal node in the form of [[0.0,1.0,0.2,....ect.]] to a matrix like data? Does sverchok has some code utility to do this? the idea in pseudocode:
if data: [[....]]

    convert_to_matrix >>>> [[...],[...],[...],........]

else data:  [[...],[...],[...],........]

go straight
  • i think there is a better way for the tex_list stuff, i'm not so smart yet with .
Ответственный
Назначить
Проверяющие
Запросить ревью
Оценка трудозатрат
Исходная ветка: github/fork/kalwalt/texture_viewer_node