Важно! Grave! Important!
Пролетарии всех стран, соединяйтесь!
Proletoj el ĉiuj landoj, unuiĝu!
Workers of the world, unite!
РВМ Универсо
В рамках настоящего репозитория разрабатывается упрощённая реализация платформы РВМ Универсо, сосредоточенная на 2D-функционале аналогичного сервису Miro.com и FigJam / figma.com, основанная на технологическом стеке: AFFiNE, React и т.д. более подробный список в смотрите разделе Upstreams. Полнофункциональная реализация платформы РВМ Универсо разрабатываемая на Godot 4 находится в отдельном репозитории.
Реальный виртуальный мир Универсо (РВМ Универсо) предоставляет доступ в Гипервселенную, где вы можете в своих или общих метавселенных создавать цифровые двойники предприятий и целых городов, играть в простые игры и жить в гигантских MMORPG с развитой внутренней экономикой, вы получаете бесконечное пространство исследований, цифровизации и социального взаимодействия.
Функционал Общественного Кибергосплана, позволит трудящимся во всём мире объединяться в Народные предприятия, Профсоюзы, Советы, эффективно использовать ресурсы в рамках общего плана производства и т.д. Всё сначала можно смоделировать в виртуальных мирах, а потом перенести в реальный мир.
Разработчики проекта и статус проекта
Проект находится в активной разработке, формируются регулярные релизы. Разработка осуществляется Международным сообществом Текнокомо, в том числе ассоциированными организациями, такими как народное предприятие производственный кооператив "Советские роботы", а также людьми и организациями поддерживающими цели и задачи проекта. Наших участников мы называем кибернетиками.
Также, помощь в разработке оказывает сообщество AFFiNE в Discord, наши благодарности всей команде AFFiNE и участникам сообщества.
На данный момент проект разрабатывается в основном общественными силами, постепенно начинается привлечение финансирования и дополнительных сил / ресурсов в проект при помощи разных источников: краудсорсинг, краудфандинг, в том числе через финансовую подписку, гранты, инвестиции, которые не ломают суть проекта и т.д.
В рамках нашей работы мы также реализуем образовательные программы. Мы собрали команду студентов-программистов 1-го и 2-го курса средне-специального образовательного учреждения, в котором обучение на программистов ведётся формально, с малыми шансами на успех для выпускников. Мы проводим дополнительное обучение этих студентов и платим им стипендию.
Внимание! Основная часть команды проекта являются "абсолютными коммунячными ватниками", учитывайте это при контактах с нами.
Присоединяйтесь к нашей работе! Наш девиз: "Все миры будут наши!"
Вы можете поучаствовать трудом и поддержать нас финансово через Boosty https://boosty.to/universo
Контактная информация и сообщества
Контактное лицо, генеральный разнорабочий Владимир Левадный:
- ВКонтакте https://vk.com/vladimirlevadnij
- Телеграм https://t.me/Vladimir_Levadnij
- Электропочта universo.pro@yandex.ru
Подпишитесь на наши сообщества и получайте информацию о развитии проекта:
- VK-группа РВМ Универсо https://vk.com/universo_pro
- Telegram-канал РВМ Универсо https://t.me/universo_pro
- YouTube-канал РВМ Универсо https://www.youtube.com/universo_pro
- Дзен-канал РВМ Универсо https://dzen.ru/universo_pro
- Boosty-страница РВМ Универсо https://boosty.to/universo
Как начать пользоваться?
Заходите на сайт https://universo.pro/, нажимаете на кнопку "В будущее", роботы берут вас за руки и несут в светлое будущее.
Внимание! На текущий момент сайт работает в режиме визитки, основной функционал находится в альфа-версии и доступен только разработчикам.
Структура проекта
Ознакомьтесь, пожалуйста, с информацией об этом репозитории и связанных репозиториях:
-
universo-phaser
— упрощённая реализация платформы РВМ Универсо, сосредоточенная на 2D-функционале, разрабатываемая на технологическом стеке: Quasar 2, Phaser 3, Pinia, Apollo, Webpack и т.д. https://hub.mos.ru/teknokomo/universo-phaser -
universo-godot
— полнофункциональная реализация платформы РВМ Универсо разрабатываемая на Godot 4, включающая в себя функционал клиентского приложения, серверного приложения для контроля перемещения объектов, формирования урона и т.д. https://hub.mos.ru/teknokomo/universo-godot -
universo-modeloj
— репозиторий в котором разрабатывается и хранится библиотека 3D-моделей для РВМ Универсо https://hub.mos.ru/teknokomo/universo-modeloj -
siriuso
— в качестве основного бэкенда для РВМ Универсо сейчас используется бэкендSiriuso
на Django 3.X. https://hub.mos.ru/teknokomo/siriuso -
universo-utilecoj
— репозиторий с различным дополнительными утилитами для РВМ Универсо, в том числе для работы с базой данных https://hub.mos.ru/teknokomo/universo-utilecoj -
Более подробные схемы проекта
, в том числе структуры файлов, взаимодействия с бэкендом и т.д., создаются на рабочей доске Miro.com. -
Также планируются
другие виды фронтенда и бэкенда
, на другом технологическом стеке, в том числе на других игровых движках. Вы можете предложить свой технологический стек. -
Сейчас
ведётся разработка учебных суперинтенсивов
по быстрому освоению используемого нами технологического стека и методологий, после тестирования суперинтенсива для технологического стека Quasar + Phaser, суперинтенсив будет расширен на Godot, Django и другие технологии.
Быстрый старт
Информация в разработке, для получения дополнительной информации свяжитесь с контактными лицами.
Внимание! На текущий момент мы не оказываем внешнюю техническую поддержку, мы осуществляем поддержку только для участников команды разработки, к который вы можете присоединиться, если вам интересно развивать этот проект.
Документация
Мы работаем над созданием единого ресурса документации, для получения дополнительной информации свяжитесь с контактными лицами.
Лицензия
Все проекты Омской метаплатформы, в том числе части РВМ Универсо, разрабатываются по Омской открытой лицензии / Гипервселенная модификация
. В частности, это означает, что лицензируемый объект должен использоваться в рамках Общественного Кибергосплана на авторизированных узлах цифровизации гипервселенной. Использование в рамках Общественного Кибергосплана полностью свободно и осуществляется без каких либо ограничений. Лицензия разрешает свободное изучение проекта, в том числе в коммерческих целях.
Информацию о лицензии AFFiNE можно получить в официальном репозитории.
Upstreams
Мы благодарим проекты с открытым исходным кодом, которые делают возможным этот проект:
-
Blocksuite -
💠 BlockSuite is the open-source collaborative editor project behind AFFiNE. -
OctoBase -
🐙 OctoBase is the open-source database behind AFFiNE, local-first, yet collaborative. A light-weight, scalable, data engine written in Rust. - yjs - Fundamental support of CRDTs for our implementation on state management and data sync.
- electron - Build cross-platform desktop apps with JavaScript, HTML, and CSS.
- React - The library for web and native user interfaces.
- napi-rs - A framework for building compiled Node.js add-ons in Rust via Node-API.
- Jotai - Primitive and flexible state management for React.
- async-call-rpc - A lightweight JSON RPC client & server.
- Vite - Next generation frontend tooling.
- Other upstream dependencies.
Большое спасибо сообществу за предоставление таких мощных и простых библиотек, чтобы мы могли больше сосредоточиться на реализации логики продукта, и мы надеемся, что в будущем наши проекты также предоставят более удобную в использовании базу знаний для каждого.