universo-phaser

universo-phaser

Категория проекта: Ожидает модерации
Клиентское приложение РВМ Универсо на Phaser и Quasar

Форк от Teknokomo / universo-phaser

Важно! Grave! Important!

Пролетарии всех стран, соединяйтесь!

Proletoj el ĉiuj landoj, unuiĝu!

Workers of the world, unite!

РВМ Универсо

В рамках настоящего репозитория разрабатывается упрощённая реализация платформы РВМ Универсо, сосредоточенная на 2D-функционале аналогичного сервису Miro.com и FigJam / figma.com, основанная на технологическом стеке: Quasar 2, Phaser 3, Pinia, Apollo, Webpack и т.д. Полнофункциональная реализация платформы РВМ Универсо разрабатываемая на Godot 4 находится в отдельном репозитории.

Реальный виртуальный мир Универсо (РВМ Универсо) предоставляет доступ в Гипервселенную, где вы можете в своих или общих метавселенных создавать цифровые двойники предприятий и целых городов, играть в простые игры и жить в гигантских MMORPG с развитой внутренней экономикой, вы получаете бесконечное пространство исследований, цифровизации и социального взаимодействия.

Функционал Общественного Кибергосплана, позволит трудящимся во всём мире объединяться в Народные предприятия, Профсоюзы, Советы, эффективно использовать ресурсы в рамках общего плана производства и т.д. Всё сначала можно смоделировать в виртуальных мирах, а потом перенести в реальный мир.

Разработчики проекта и статус проекта

Проект находится в активной разработке, формируются регулярные релизы. Разработка осуществляется Международным сообществом Текнокомо, в том числе ассоциированными организациями, такими как народное предприятие производственный кооператив "Советские роботы", а также людьми и организациями поддерживающими цели и задачи проекта. Наших участников мы называем кибернетиками.

Также, помощь в разработке оказывает сообщество фреймворка Phaser в Discord, наши благодарности: rex, photonstorm и другим участникам сообщества.

На данный момент проект разрабатывается в основном общественными силами, постепенно начинается привлечение финансирования и дополнительных сил / ресурсов в проект при помощи разных источников: краудсорсинг, краудфандинг, в том числе через финансовую подписку, гранты, инвестиции, которые не ломают суть проекта и т.д.

В рамках нашей работы мы также реализуем образовательные программы. Мы собрали команду студентов-программистов 1-го и 2-го курса средне-специального образовательного учреждения, в котором обучение на программистов ведётся формально, с малыми шансами на успех для выпускников. Мы проводим дополнительное обучение этих студентов и платим им стипендию 1000-4000 руб в мес.

Внимание! Основная часть команды проекта являются "абсолютными коммунячными ватниками", учитывайте это при контактах с нами.

Присоединяйтесь к нашей работе! Наш девиз: "Все миры будут наши!"

Вы можете поучаствовать трудом и поддержать нас финансово через Boosty https://boosty.to/universo

Контактная информация и сообщества

Контактное лицо, генеральный разнорабочий Владимир Левадный:

Подпишитесь на наши сообщества и получайте информацию о развитии проекта:

Как начать пользоваться?

Заходите на сайт https://universo.pro/, нажимаете на кнопку "В будущее", роботы берут вас за руки и несут в светлое будущее.

Внимание! На текущий момент сайт работает в режиме визитки, основной функционал находится в альфа-версии и доступен только разработчикам.

image

Этапы разработки

Ниже представлена краткая информация об этапах разработки РВМ Универсо, как части Омской метаплатформы. Дополнительная информация в Задачах (Issues) в этом репозитории и в рабочей доске на Miro.com.

Этап 0. Предпроектная работа.

Цели:

  • Провести подготовку к запуску проекта, собрать первичную команду кибернетиков (программистов).
  • Собрать требования по функционалу минимально жизнеспособного продукта 2D-фронтенда.
  • Создать техническое задание по минимально жизнеспособному продукту 2D-фронтенду.
  • Определить технологический стек по минимально жизнеспособному продукту 2D-фронтенду.
  • Определение ранее созданных наработок, которые смогут использоваться в проекте, в том числе бэкенд.
  • Подготовка программы обучения для участников команды.

Статус: выполнен.

Этап 1. Минимально жизнеспособный продукт (MVP) 2D-фронтенда

Цели:

  • Провести организацию работы команды кибернетиков, в том числе согласование инструментария и методологий работы, обеспечение участников недостающим инструментарием.
  • Запустить обучение участников команды в разных форматах.
  • Установить контакты с сообществами поддержки технологий планируемых в технологическом стеке.
  • Разработать макеты 2D-фронтенда.
  • Развернуть базовый проект на технологическом стеке 2D-фронтенда.
  • Соединение 2D-фронтенда по API GraphQL с ранее созданным бэкендом Siriuso.
  • Исследование первичных необходимых доработок бэкенда.
  • Создать сайт с базовым функционалом.
  • Создать раздел пространств с возможностью создать новое.
  • Создать MVP пространств в 2D-фронтенде, в том числе Kanban-доски.
  • Подготовить базовую документацию по проекту.

Статус: выполнен.

По итогам Этапа 1, так выглядел 2D-фронтенд:

image

Этап 2. Глобальный рефакторинг, оптимизация 2D-фронтенда

Цели:

  • Провести глобальный рефакторинг 2D-фронтенда.
  • Провести первичную оптимизацию производительности пространств на 2D-фронтенде.
  • Переработать и сделать более гибкой и адаптивной систему меню.
  • Расширить функционал пространств на 2D-фронтенде, в том числе создать примитивные типы контента (текст, стикеры и т.д.).
  • Внедрить технологии автоматического тестирования в 2D-фронтенде.
  • Добавление в бэкенд необходимых моделей данных, необходимость, которых была выявлена.
  • Настроить стабильную серверную инфраструктуру.

Статус: в работе.

Последующие этапы.

  • Формирование различных экономических моделей привлечения финансирования проекта от разных источников: краудфандинг, краудсорсинг, гранты, инвестиции и т.д.
  • Развитие функционала гипервселенной метавселенных — глобального каталога метавселенных с разными вариантами их интеграции и взаимодействия.
  • Развитие главной Открытой Метавселенной Социальной Кооперации (ОМСК).
  • Развитие в 2D-фронтенде функционала аналогичного сервису Miro.com и FigJam / figma.com.
  • Развитие функционала Общественного Кибергосплана.
  • Создание абстрактного слоя данных Омской метаплатформы.
  • Создание функционала импорта проектов 1С:Предприятия и использование встроенного языка 1С.
  • Создание нокоде-функционала.

Более подробную информацию можно получить в схемах на рабочей доске в Miro.com.

Структура проекта

Ознакомьтесь, пожалуйста, с информацией об этом репозитории и связанных репозиториях:

  • universo-phaser (этот репозиторий) — упрощённая реализация платформы РВМ Универсо, сосредоточенная на 2D-функционале, разрабатываемая на технологическом стеке: Quasar 2, Phaser 3, Pinia, Apollo, Webpack и т.д.

  • universo-godot — полнофункциональная реализация платформы РВМ Универсо разрабатываемая на Godot 4, включающая в себя функционал клиентского приложения, серверного приложения для контроля перемещения объектов, формирования урона и т.д. https://hub.mos.ru/teknokomo/universo-godot

  • universo-modeloj — репозиторий в котором разрабатывается и хранится библиотека 3D-моделей для РВМ Универсо https://hub.mos.ru/teknokomo/universo-modeloj

  • siriuso — в качестве основного бэкенда для РВМ Универсо сейчас используется бэкенд Siriuso на Django 3.X. https://hub.mos.ru/teknokomo/siriuso

  • universo-utilecoj — репозиторий с различным дополнительными утилитами для РВМ Универсо, в том числе для работы с базой данных https://hub.mos.ru/teknokomo/universo-utilecoj

  • Более подробные схемы проекта, в том числе структуры файлов, взаимодействия с бэкендом и т.д., создаются на рабочей доске Miro.com.

  • Также планируются другие виды фронтенда и бэкенда, на другом технологическом стеке, в том числе на других игровых движках. Вы можете предложить свой технологический стек.

  • Сейчас ведётся разработка учебных суперинтенсивов по быстрому освоению используемого нами технологического стека и методологий, после тестирования суперинтенсива для технологического стека Quasar + Phaser, суперинтенсив будет расширен на Godot, Django и другие технологии.

Быстрый старт

Информация в разработке, для получения дополнительной информации свяжитесь с контактными лицами.

Внимание! На текущий момент мы не оказываем внешнюю техническую поддержку, мы осуществляем поддержку только для участников команды разработки, к который вы можете присоединиться, если вам интересно развивать этот проект.

Документация

Мы работаем над созданием единого ресурса документации, больше информации можно найти в Wiki-проекта.

Программы обучения

Мы разрабатываем собственные программы обучения специалистов разного уровня, в том числе с нуля. Как уже было сказано ранее, мы собрали команду студентов-программистов 1-го и 2-го курса средне-специального образовательного учреждения, в котором обучение на программистов ведётся формально, с малыми шансами на успех для выпускников, тем более в современном мире в котором нейросети уже в целом способны заменить специалистов даже уровня выше начального и при определённых обстоятельствах заменить специалистов среднего уровня .

Мы проводим дополнительное обучение этих студентов и платим им стипендию 1000-4000 руб в мес. На основе этого обучения мы утвердились в изначальном нашем предположении, что любое обучение, чтобы оно было эффективным нужно проводить по методикам суперинтенсивов и сейчас на основе наших наработок мы создаём обучающие и методологические материалы, для запуска регулярных суперинтесивов.

Все программы будут выложены в открытый доступ, в том числе в этом монорепозитории. Суть разрабатываемых программ суперинтенсивов заключается в насыщенной ежедневной программе обучения с индивидуальным кураторством ментора обучения и каскадной передачи данных, в которой обучающийся становится ментором для других обучающихся и закрепляет свои знания.

Лицензия

Все проекты Омской метаплатформы, в том числе части РВМ Универсо, разрабатываются по Омской открытой лицензии / Гипервселенная модификация. В частности, это означает, что лицензируемый объект должен использоваться в рамках Общественного Кибергосплана на авторизированных узлах цифровизации гипервселенной. Использование в рамках Общественного Кибергосплана полностью свободно и осуществляется без каких либо ограничений. Лицензия разрешает свободное изучение проекта, в том числе в коммерческих целях.

С полным текстом лицензии вы можете ознакомиться в файле LICENSE.md.