G

grafix

grafix

Grafix - библиотека для управления визуальными образами.

Основная идея - что графические интерфейсы, 3d-графику и т.п. удобно представить через сетевые протоколы.

Это позволяет:

  • менять реализации интерфейсов, например переключать их между веб и десктоп;
  • удобным образом запускать основную программу (управляющую составом и логикой интерфейса) на одной машине, а процесс рисующий интерфейс - на другой;
  • обновлять, заменять реализации графических интерфейсов независимо от основной программы.

На текущий момент реализовано:

  • веб 2d графический интерфейс (кнопки, колонки и т.п)
  • веб 3d графика (точки, отрезки)
  • python-библиотека для основной программы.

Таким образом на текущий момент можно писать программную логику на Python, а интерфейс для неё будет выполняться в веб-браузере.

примеры

Примеры в папке examples.

документация

установка для использования

Если Вы хотите использовать библиотеку, выполните команду:

pip install -e git+https://hub.mos.ru/pavel.vasev/grafix.git#egg=grafix

установка для разработки

Если Вы хотите развивать библиотеку, то:

  1. Скачайте репозиторий https://hub.mos.ru/pavel.vasev/grafix.git, например командой:
git clone git@hub.mos.ru:pavel.vasev/grafix.git
  1. Выполните команду для установки пакета grafix из папки проекта:
pip install -e . --no-deps

запуск примеров

  1. Проведите установку для использования или разработки (см. выше)
  2. Скачайте репозиторий
  3. Зайдите в папку examples, запускайте примеры.

ограничения

Веб-интерфейс не подходит для интерфейсов с частым обновлением. Число обновлений интерфейса не сможет превышать 20-40 раз в секунду, суммарно по всем объектам интерфейса.

другие проекты

copyright

2024 Павел Васёв Лицензия MIT