Коммит bd8af9c3 создал по автору daniilft's avatar daniilft
Просмотр файлов

#149 toolbar теперь закреплен на позиции

владелец be240c4f
......@@ -45,6 +45,8 @@ class EndlessCanvas extends Phaser.Scene {
store: any;
router: Router;
objectFields: string[];
private uiCamera: Phaser.Cameras.Scene2D.Camera;
constructor() {
super({
key: 'endless-canvas',
......@@ -66,6 +68,8 @@ class EndlessCanvas extends Phaser.Scene {
this.isDragging = false;
this.dragStartPoint = { x: 0, y: 0 };
}
preload() {
......@@ -113,7 +117,7 @@ class EndlessCanvas extends Phaser.Scene {
create(): void {
const scene = this;
//@ts-ignore
const toolbar = CreateToolbar(scene, scene.router);
// const back = this.add
// .text(0, 0, '<<', {
// fontSize: '24px',
......@@ -136,7 +140,7 @@ class EndlessCanvas extends Phaser.Scene {
let panelWidth = parentWidth - scene.toolbarWidth;
let panelHeight = parentHeight / numberOfPanels;
// Создаем черный квадрат в центре сцены
// Создаем черный квадрат в центре сцены для проверки функционалов
const squareSize = 100;
const square = this.add.graphics({ fillStyle: { color: 0x000000 } });
square.fillRect(
......@@ -201,10 +205,21 @@ class EndlessCanvas extends Phaser.Scene {
this.isDragging = false;
});
// Создаем отдельную камеру для UI, которая не будет двигаться
this.uiCamera = this.cameras.add(0, 0, 150, this.game.scale.height); // 150 - это ширина Toolbar
this.uiCamera.setScroll(0, 0); // Фиксируем положение камеры для UI
this.uiCamera.ignore(this.children.list); // Игнорируем все объекты сцены для этой камеры
const toolbar = CreateToolbar(scene, scene.router); //toolbar находится здесь потому что он должен создаваться после инициализации UI камеры
this.cameras.main.ignore(toolbar);
}
}
const config: Phaser.Types.Core.GameConfig = {
type: Phaser.AUTO,
parent: 'phaser-container',
......
......@@ -18,6 +18,9 @@ function CreateToolbar(scene: EndlessCanvas, router: Router) {
back.on('pointerdown', () => {
router.push('/projects');
});
return toolbar;
const toolbar1 = scene.add.group();
toolbar1.add(toolbar);
toolbar1.add(back);
return toolbar1;
}
export default CreateToolbar;
Поддерживает Markdown
0% или .
You are about to add 0 people to the discussion. Proceed with caution.
Сначала завершите редактирование этого сообщения!
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или чтобы прокомментировать