//TODO: На данный момент таким образом можем реализовать только обновление существующих объектов. В случае добавления и удаления нужно дорабатывать метод или применять другие подходы. Например полный рестарт сцены (это очень нехорошо :))
// Добавляем обработку добавления новых элементов
newData.forEach((element)=>{
if(!oldData.some((el)=>el.uuid===element.uuid)){
this.registry.set(element.uuid,element);
}
});
// Добавляем обработку удаления элементов
oldData.forEach((element)=>{
if(!newData.some((el)=>el.uuid===element.uuid)){
this.registry.remove(element.uuid);
}
});
//Как обновлять реестр понятно. Не совсем понятно пока как убирать добавлять внутриигровые объекты
});
}
create():void{
constscene=this;
//@ts-ignore
consttoolbar=CreateToolbar(scene,scene.router);
// const back = this.add
// .text(0, 0, '<<', {
// fontSize: '24px',
// backgroundColor: '#000',
// color: '#fff',
// })
// .setDepth(20);
// back.setInteractive();
// back.on('pointerdown', () => {
// this.router.push('/projects');
// });
scene.cameras.main.setBackgroundColor('#abcdef');
// Скрываем экран загрузки здесь, потому что на этом этапе preload уже завершен
//FIXME: Ещё можно способом ниже изменять напрямую размеры холста, но это не даёт нужного результата. Размер меняется, но по краям появляются чёрные полосы :(