• universo-godot universo-godot
  • Информация о проекте
    • Информация о проекте
    • Активность
    • Метки
    • Участники
  • Репозиторий
    • Репозиторий
    • Файлы
    • Коммиты
    • Ветки
    • Теги
    • Участники
    • Диаграмма
    • Сравнение
  • Задачи 77
    • Задачи 77
    • Список
    • Доски
    • Спринты
  • Запросы на слияние 0
    • Запросы на слияние 0
  • CI/CD
    • CI/CD
    • Конвейеры
    • Задания
    • Расписания
  • Развертывания
    • Развертывания
    • Окружения
    • Релизы
  • Пакеты и реестры
    • Пакеты и реестры
    • Реестр пакетов
    • Реестр контейнеров
  • Мониторинг
    • Мониторинг
    • Инциденты
  • Аналитика
    • Аналитика
    • Поток ценности
    • CI/CD
    • Репозиторий
  • Wiki
    • Wiki
  • Сниппеты
    • Сниппеты
  • Активность
  • Диаграмма
  • Создать новую задачу
  • Задания
  • Коммиты
  • Доски с задачами
Свернуть панель
  • Teknokomo
  • universo-godot
  • Задачи
  • #23
Закр.
Открыто
Задача созд. Фев 25, 2020 пользователемЛевадный Владимир Юрьевич@universo.proВладелец

Сделать рефакторинг файлов главного меню

Версия

0.3.0 (2020-02-06), текущее состояние ветки develop c78a9b19

Резюме

Нужно сделать в несколько шагов рефакторинг структуры файлов и кода главного меню.

Описание улучшения

  1. Сейчас функционал меню находится в blokoj/title_screen Главное меню является частью функционала приложения без которого приложение не сможет нормально работать. Значит это часть ядра. А для ядра у нас есть специальная корневая папка kerno. Необходимо главное меню перенести в неё и называться папка главного меню должно в соответствии с нашим стандартом на международном языке (эсперанто), предлагаю называть menuo.

  2. Нужно зачистить там кучу накопившегося мусора. Это был сначала отдельный проект, в нём разное пробовали, разные вещи, там остались не нужные какие-то картинки, сцены, импорты, структура вложенности уже не логичная. Нужно в этой задаче обсудить вопросы что может быть нужно, потому что такие файлы как icon.png очевидно в этой папке не нужны и всё это не нужное удалить, структуру вложенности упростить.

Соответствующие скриншоты (макеты)

Как пример того, что по всей видимости не нужно, но это нужно проверить, например, oie_20213850ymhsZBXM.png.import тут зачем?

image

Не понятно как будет реализовываться многооконный интерфейс и что такое будут эти окна, которые открываются поверх главной сцены, но если это будут не сцены, то большую часть вот этих сцен нужно будет удалить. Кроме того, тут видна по всей видимости лишняя вложенности папок и папка со сценами должна называться по нашему стандарту scenoj.

image

Отредактировано Мар 05, 2020 пользователем Левадный Владимир Юрьевич
Ответственный
Назначить
Оценка трудозатрат