Важно! Grave! Important!
Пролетарии всех стран, соединяйтесь!
Proletoj el ĉiuj landoj, unuiĝu!
Workers of the world, unite!
Universo Engine
Universo Engine — основанный на Godot движок для игр, промышленности и научных проектов, сосредоточенный на широкой функциональности и высокой производительности для многопользовательских проектов с открытым миром.
В качестве основы Universo Engine на текущий момент используется форк Godot Engine, разработанный для The Mirror, поверх которого добавляется функционал, специфичный для Universo Engine.
Разработчики проекта и статус проекта
Проект находится в активной разработке. Во внутренних чатах в Телеграм проводятся ежедневные краткие координационные конференции и, для любителей, длинные конфы по совместной работе. Разработка осуществляется Международным сообществом Текнокомо, в том числе ассоциированными организациями, такими как народное предприятие производственный кооператив "Советские роботы", а также людьми и организациями поддерживающими цели и задачи проекта. Наших участников мы называем кибернетиками.
На данный момент проект разрабатывается в основном общественными силами, постепенно начинается привлечение финансирования и дополнительных сил / ресурсов в проект при помощи разных источников: краудсорсинг, краудфандинг, гранты, инвестиции, которые не ломают суть проекта и т.д.
В рамках нашей работы мы также реализуем образовательные программы. Мы собрали команду студентов-программистов 1-го и 2-го курса средне-специального образовательного учреждения, в котором обучение на программистов ведётся формально, с малыми шансами на успех для выпускников. Мы проводим дополнительное обучение этих студентов и платим им стипендию.
Внимание! Основная часть команды проекта являются "абсолютными коммунячными ватниками", учитывайте это при контактах с нами.
Присоединяйтесь к нашей работе! Наш девиз: "Все миры будут наши!"
Вы можете поучаствовать трудом и поддержать нас финансово через Boosty https://boosty.to/universo
Контактная информация и сообщества
Контактное лицо, генеральный разнорабочий Владимир Левадный:
- ВКонтакте https://vk.com/vladimirlevadnij
- Телеграм https://t.me/Vladimir_Levadnij
- Электропочта universo.pro@yandex.ru
Подпишитесь на наши сообщества и получайте информацию о развитии проекта:
- VK-группа РВМ Универсо https://vk.com/universo_pro
- Telegram-канал РВМ Универсо https://t.me/universo_pro
- YouTube-канал РВМ Универсо https://www.youtube.com/universo_pro
- Дзен-канал РВМ Универсо https://dzen.ru/universo_pro
- Boosty-страница РВМ Универсо https://boosty.to/universo
Основные изменения по сравнению с Godot
-
modules/app_protocol
adds support for protocols and IPC (inter-process communication) for deep linking, such as clicking on a link in a web browser to open your Godot application. -
modules/godot_tracy
adds support for the Tracy profiler via AndreaCatania's godot_tracy module. -
modules/jolt
adds a custom Jolt implementation completely separate from Godot's built-in physics. This includes a general-purposeJBody3D
node type that replaces allCollisionObject3D
-derived node types. The GLTF module has been modified to support importing GLTF physics as these new nodes (on by default, can be disabled with one line of code change). -
modules/network_synchronizer
adds support for network synchronization via AndreaCatania's network_synchronizer module. -
modules/the_mirror
adds many misc features designed for The Mirror, but can be used outside of The Mirror. Most classes provided by The Mirror have aTM
prefix. - The
TMUserGDScript
class adds support for dynamically loaded user-provided GDScript. This class has support for redirecting implicitly-self API calls to another object, allowing seamless support for multiple scripts per node or a component-based workflow. The GDScript module was modified to make this possible. Note: It does not handle sandboxing. - The
TMAudioPlayer3D
node type supports switching between 3D and 0D, looping any audio stream, and accessing volume as a linear percentage. - The
TMDataUtil
class provides utility functions for accessing data by JSON paths. - The
TMFileUtil
class provides utility functions for dynamically loading files of various types. - The
TMNodeUtil
class provides utility functions for working with descendant nodes. - An upstream PR to improve PCK loading filename handling is included, allowing for multi-arch app distribution. #59527
- An upstream PR to allowing printing the stack trace is included. #64205 Note: This PR is desired upstream, but needs to be improved first, and so has not been merged upstream yet.
- An upstream PR to add an annotation for abstract classes in GDScript is included. #67777
- An upstream PR to add a method to construct a NodePath from a StringName is included. #72702
- An upstream PR to change Node set_name to use StringName is included, which slightly improves its performance. #76560
- An upstream PR to allow accessing GraphEdit menu bar nodes by names is included. #76563
- An upstream PR to allow sorting Dictionaries is included, allowing for stable serialization, network transfer, and comparison. #77213
- An upstream PR to implement fit content width in TextEdit is included. #83070
- An upstream PR to add audio support to the GLTF module is included, allowing import and export of audio in glTF files. #88204
- An upstream PR to add support for explicitly-defined compound triggers in GLTF files is included. #88301
- A "Signaling Null" feature was added to Variant, allowing a single return value to contain an extra flag when null. This is used by
TMDataUtil
. Note: Signaling nulls are flattened to regular nulls when passed to GDScript, this is not intentional and we are not sure why it happens. - All webcam-related classes, including
CameraFeed
,CameraServer
,CameraTexture
, and themodules/camera
folder, are disabled because they were causing crashes in The Mirror.
Документация
Мы работаем над созданием единого ресурса документации, для получения дополнительной информации свяжитесь с контактными лицами.
Лицензия
Все проекты Омской метаплатформы, в том числе части Universo Engine, разрабатываются по Омской открытой лицензии / Гипервселенная модификация
. В частности, это означает, что лицензируемый объект должен использоваться в рамках Общественного Кибергосплана на авторизированных узлах цифровизации гипервселенной. Использование в рамках Общественного Кибергосплана полностью свободно и осуществляется без каких либо ограничений. Лицензия разрешает свободное изучение проекта, в том числе в коммерческих целях.
Код Godot Engine и The Mirror распространяться лицензии MIT.