universo-engine

universo-engine

Категория проекта: Ожидает модерации
Universo Engine — основанный на Godot движок для игр, промышленности и научных проектов, сосредоточенный на широкой функциональности и высокой производительности для многопользовательских проектов с открытым миром.

Важно! Grave! Important!

Пролетарии всех стран, соединяйтесь!

Proletoj el ĉiuj landoj, unuiĝu!

Workers of the world, unite!

Universo Engine

Universo Engine — основанный на Godot движок для игр, промышленности и научных проектов, сосредоточенный на широкой функциональности и высокой производительности для многопользовательских проектов с открытым миром.

В качестве основы Universo Engine на текущий момент используется форк Godot Engine, разработанный для The Mirror, поверх которого добавляется функционал, специфичный для Universo Engine.

Разработчики проекта и статус проекта

Проект находится в активной разработке. Во внутренних чатах в Телеграм проводятся ежедневные краткие координационные конференции и, для любителей, длинные конфы по совместной работе. Разработка осуществляется Международным сообществом Текнокомо, в том числе ассоциированными организациями, такими как народное предприятие производственный кооператив "Советские роботы", а также людьми и организациями поддерживающими цели и задачи проекта. Наших участников мы называем кибернетиками.

На данный момент проект разрабатывается в основном общественными силами, постепенно начинается привлечение финансирования и дополнительных сил / ресурсов в проект при помощи разных источников: краудсорсинг, краудфандинг, гранты, инвестиции, которые не ломают суть проекта и т.д.

В рамках нашей работы мы также реализуем образовательные программы. Мы собрали команду студентов-программистов 1-го и 2-го курса средне-специального образовательного учреждения, в котором обучение на программистов ведётся формально, с малыми шансами на успех для выпускников. Мы проводим дополнительное обучение этих студентов и платим им стипендию.

Внимание! Основная часть команды проекта являются "абсолютными коммунячными ватниками", учитывайте это при контактах с нами.

Присоединяйтесь к нашей работе! Наш девиз: "Все миры будут наши!"

Вы можете поучаствовать трудом и поддержать нас финансово через Boosty https://boosty.to/universo

Контактная информация и сообщества

Контактное лицо, генеральный разнорабочий Владимир Левадный:

Подпишитесь на наши сообщества и получайте информацию о развитии проекта:

Основные изменения по сравнению с Godot

  • modules/app_protocol adds support for protocols and IPC (inter-process communication) for deep linking, such as clicking on a link in a web browser to open your Godot application.
  • modules/godot_tracy adds support for the Tracy profiler via AndreaCatania's godot_tracy module.
  • modules/jolt adds a custom Jolt implementation completely separate from Godot's built-in physics. This includes a general-purpose JBody3D node type that replaces all CollisionObject3D-derived node types. The GLTF module has been modified to support importing GLTF physics as these new nodes (on by default, can be disabled with one line of code change).
  • modules/network_synchronizer adds support for network synchronization via AndreaCatania's network_synchronizer module.
  • modules/the_mirror adds many misc features designed for The Mirror, but can be used outside of The Mirror. Most classes provided by The Mirror have a TM prefix.
  • The TMUserGDScript class adds support for dynamically loaded user-provided GDScript. This class has support for redirecting implicitly-self API calls to another object, allowing seamless support for multiple scripts per node or a component-based workflow. The GDScript module was modified to make this possible. Note: It does not handle sandboxing.
  • The TMAudioPlayer3D node type supports switching between 3D and 0D, looping any audio stream, and accessing volume as a linear percentage.
  • The TMDataUtil class provides utility functions for accessing data by JSON paths.
  • The TMFileUtil class provides utility functions for dynamically loading files of various types.
  • The TMNodeUtil class provides utility functions for working with descendant nodes.
  • An upstream PR to improve PCK loading filename handling is included, allowing for multi-arch app distribution. #59527
  • An upstream PR to allowing printing the stack trace is included. #64205 Note: This PR is desired upstream, but needs to be improved first, and so has not been merged upstream yet.
  • An upstream PR to add an annotation for abstract classes in GDScript is included. #67777
  • An upstream PR to add a method to construct a NodePath from a StringName is included. #72702
  • An upstream PR to change Node set_name to use StringName is included, which slightly improves its performance. #76560
  • An upstream PR to allow accessing GraphEdit menu bar nodes by names is included. #76563
  • An upstream PR to allow sorting Dictionaries is included, allowing for stable serialization, network transfer, and comparison. #77213
  • An upstream PR to implement fit content width in TextEdit is included. #83070
  • An upstream PR to add audio support to the GLTF module is included, allowing import and export of audio in glTF files. #88204
  • An upstream PR to add support for explicitly-defined compound triggers in GLTF files is included. #88301
  • A "Signaling Null" feature was added to Variant, allowing a single return value to contain an extra flag when null. This is used by TMDataUtil. Note: Signaling nulls are flattened to regular nulls when passed to GDScript, this is not intentional and we are not sure why it happens.
  • All webcam-related classes, including CameraFeed, CameraServer, CameraTexture, and the modules/camera folder, are disabled because they were causing crashes in The Mirror.

Документация

Мы работаем над созданием единого ресурса документации, для получения дополнительной информации свяжитесь с контактными лицами.

Лицензия

Все проекты Омской метаплатформы, в том числе части Universo Engine, разрабатываются по Омской открытой лицензии / Гипервселенная модификация. В частности, это означает, что лицензируемый объект должен использоваться в рамках Общественного Кибергосплана на авторизированных узлах цифровизации гипервселенной. Использование в рамках Общественного Кибергосплана полностью свободно и осуществляется без каких либо ограничений. Лицензия разрешает свободное изучение проекта, в том числе в коммерческих целях.

Код Godot Engine и The Mirror распространяться лицензии MIT.