• X xray-16
  • Информация о проекте
    • Информация о проекте
    • Активность
    • Метки
    • Участники
  • Репозиторий
    • Репозиторий
    • Файлы
    • Коммиты
    • Ветки
    • Теги
    • Участники
    • Диаграмма
    • Сравнение
  • Задачи 216
    • Задачи 216
    • Список
    • Доски
    • Спринты
  • Запросы на слияние 31
    • Запросы на слияние 31
  • CI/CD
    • CI/CD
    • Конвейеры
    • Задания
    • Расписания
  • Развертывания
    • Развертывания
    • Окружения
    • Релизы
  • Пакеты и реестры
    • Пакеты и реестры
    • Реестр пакетов
    • Реестр контейнеров
  • Мониторинг
    • Мониторинг
    • Инциденты
  • Аналитика
    • Аналитика
    • Поток ценности
    • CI/CD
    • Репозиторий
  • Wiki
    • Wiki
  • Сниппеты
    • Сниппеты
  • Активность
  • Диаграмма
  • Создать новую задачу
  • Задания
  • Коммиты
  • Доски с задачами
Свернуть панель
  • OpenXRay
  • xray-16
  • Запросы на слияние
  • !852

Добавил метод для перехода по локациям из скрипта.

  • Ревью изменений

  • Скачать
  • Почтовые патчи
  • Простое отличие
Слиты xottab-duty запросил слияние github/fork/Graff46/project2/addLuaFunctionForChangeLevel в dev Июл 18, 2021
  • Обзор 1
  • Коммиты 6
  • Конвейеры 0
  • Изменения 1

Created by: Graff46

Добавил метод для перехода по локациям из скрипта. Без спавна левел чанжеров.

namespace game
{
    // other functions
    void jump_level(vector const&,unsigned int,unsigned short,vector const&);
}

arguments:

  1. vector dest position on changed level
  2. int level vertex id on changed level
  3. u16 game vertex id on changed level
  4. vector direction on changed level
Ответственный
Назначить
Проверяющие
Запросить ревью
Оценка трудозатрат
Исходная ветка: github/fork/Graff46/project2/addLuaFunctionForChangeLevel