• X xray-16
  • Информация о проекте
    • Информация о проекте
    • Активность
    • Метки
    • Участники
  • Репозиторий
    • Репозиторий
    • Файлы
    • Коммиты
    • Ветки
    • Теги
    • Участники
    • Диаграмма
    • Сравнение
  • Задачи 216
    • Задачи 216
    • Список
    • Доски
    • Спринты
  • Запросы на слияние 31
    • Запросы на слияние 31
  • CI/CD
    • CI/CD
    • Конвейеры
    • Задания
    • Расписания
  • Развертывания
    • Развертывания
    • Окружения
    • Релизы
  • Пакеты и реестры
    • Пакеты и реестры
    • Реестр пакетов
    • Реестр контейнеров
  • Мониторинг
    • Мониторинг
    • Инциденты
  • Аналитика
    • Аналитика
    • Поток ценности
    • CI/CD
    • Репозиторий
  • Wiki
    • Wiki
  • Сниппеты
    • Сниппеты
  • Активность
  • Диаграмма
  • Создать новую задачу
  • Задания
  • Коммиты
  • Доски с задачами
Свернуть панель
  • OpenXRay
  • xray-16
  • Запросы на слияние
  • !80

Revert "Add reference configs, scripts and shaders."

  • Ревью изменений

  • Скачать
  • Почтовые патчи
  • Простое отличие
Слиты xottab-duty запросил слияние github/fork/CrossVR/gamedata в master Ноя 15, 2015
  • Обзор 1
  • Коммиты 1
  • Конвейеры 0
  • Изменения 160+

Created by: CrossVR

This reverts commit 0d00ac86.

As discussed on IRC with @nitrocaster, we shouldn't have any scripts, configs or other gamedata in our repository unless strictly necessary. This project should be focused on the engine, needlessly packaging all scripts, configs and shaders invites gameplay changes to be contributed to the project.

In the rare case that a script, config or shader change is necessary only the files changed should be committed. Therefore I have kept the two script files that were changed since these files were committed to the repository.

Ответственный
Назначить
Проверяющие
Запросить ревью
Оценка трудозатрат
Исходная ветка: github/fork/CrossVR/gamedata