• X xray-16
  • Информация о проекте
    • Информация о проекте
    • Активность
    • Метки
    • Участники
  • Репозиторий
    • Репозиторий
    • Файлы
    • Коммиты
    • Ветки
    • Теги
    • Участники
    • Диаграмма
    • Сравнение
  • Задачи 216
    • Задачи 216
    • Список
    • Доски
    • Спринты
  • Запросы на слияние 31
    • Запросы на слияние 31
  • CI/CD
    • CI/CD
    • Конвейеры
    • Задания
    • Расписания
  • Развертывания
    • Развертывания
    • Окружения
    • Релизы
  • Пакеты и реестры
    • Пакеты и реестры
    • Реестр пакетов
    • Реестр контейнеров
  • Мониторинг
    • Мониторинг
    • Инциденты
  • Аналитика
    • Аналитика
    • Поток ценности
    • CI/CD
    • Репозиторий
  • Wiki
    • Wiki
  • Сниппеты
    • Сниппеты
  • Активность
  • Диаграмма
  • Создать новую задачу
  • Задания
  • Коммиты
  • Доски с задачами
Свернуть панель
  • OpenXRay
  • xray-16
  • Запросы на слияние
  • !738

Remove D3DX9 dependency from R2 renderer

  • Ревью изменений

  • Скачать
  • Почтовые патчи
  • Простое отличие
Закрыто xottab-duty запросил слияние github/fork/HeapRaid/d3dx9-refactor в dev Мар 08, 2021
  • Обзор 0
  • Коммиты 8
  • Конвейеры 0
  • Изменения 31

Created by: HeapRaid

This is the first step in reducing the dependency on D3DX. It completely eliminates the D3DX9 dependency from the R2 renderer and most of the R1 renderer. It paves the way for removing the D3DX11 dependency at a later point.

It's not possible to completely remove the D3DX9 dependency from the R1 renderer, because the D3DCompiler doesn't support the ps_1_1 shader model.

A couple of important points:

  • This removes the ability to save screenshots as JPEGs, they are now always saved as TGAs. JPEG support could be added back in later if needed.
  • This enables O3 optimizations for shaders on DX9 backends, if this results in issues an exception could be added back in.
Ответственный
Назначить
Проверяющие
Запросить ревью
Оценка трудозатрат
Исходная ветка: github/fork/HeapRaid/d3dx9-refactor