• X xray-16
  • Информация о проекте
    • Информация о проекте
    • Активность
    • Метки
    • Участники
  • Репозиторий
    • Репозиторий
    • Файлы
    • Коммиты
    • Ветки
    • Теги
    • Участники
    • Диаграмма
    • Сравнение
  • Задачи 216
    • Задачи 216
    • Список
    • Доски
    • Спринты
  • Запросы на слияние 31
    • Запросы на слияние 31
  • CI/CD
    • CI/CD
    • Конвейеры
    • Задания
    • Расписания
  • Развертывания
    • Развертывания
    • Окружения
    • Релизы
  • Пакеты и реестры
    • Пакеты и реестры
    • Реестр пакетов
    • Реестр контейнеров
  • Мониторинг
    • Мониторинг
    • Инциденты
  • Аналитика
    • Аналитика
    • Поток ценности
    • CI/CD
    • Репозиторий
  • Wiki
    • Wiki
  • Сниппеты
    • Сниппеты
  • Активность
  • Диаграмма
  • Создать новую задачу
  • Задания
  • Коммиты
  • Доски с задачами
Свернуть панель
  • OpenXRay
  • xray-16
  • Запросы на слияние
  • !402

Увядание природы

  • Ревью изменений

  • Скачать
  • Почтовые патчи
  • Простое отличие
Закрыто xottab-duty запросил слияние github/fork/Graff46/xd_dev в xd_dev Май 20, 2019
  • Обзор 9
  • Коммиты 7
  • Конвейеры 0
  • Изменения 122

Created by: Graff46

Добавлены в пулл файлы шейдеров. Отказался от проверки пути до папки. У самого скомпилино и проверено - работает. Для работы фитчи нужно в файле openxray.ltx для всех локаций или в файле level.ltx в папке с локацией (для этой локации) создать секцию shader_path, а в ней ключ path, где значение ключа это имя вложенной папки в gamedata/shaders в которой нужно искать изменённые шейдеры. В файл openxray.ltx уже добавлена все (папка clr).

Ответственный
Назначить
Проверяющие
Запросить ревью
Оценка трудозатрат
Исходная ветка: github/fork/Graff46/xd_dev