• X xray-16
  • Информация о проекте
    • Информация о проекте
    • Активность
    • Метки
    • Участники
  • Репозиторий
    • Репозиторий
    • Файлы
    • Коммиты
    • Ветки
    • Теги
    • Участники
    • Диаграмма
    • Сравнение
  • Задачи 216
    • Задачи 216
    • Список
    • Доски
    • Спринты
  • Запросы на слияние 31
    • Запросы на слияние 31
  • CI/CD
    • CI/CD
    • Конвейеры
    • Задания
    • Расписания
  • Развертывания
    • Развертывания
    • Окружения
    • Релизы
  • Пакеты и реестры
    • Пакеты и реестры
    • Реестр пакетов
    • Реестр контейнеров
  • Мониторинг
    • Мониторинг
    • Инциденты
  • Аналитика
    • Аналитика
    • Поток ценности
    • CI/CD
    • Репозиторий
  • Wiki
    • Wiki
  • Сниппеты
    • Сниппеты
  • Активность
  • Диаграмма
  • Создать новую задачу
  • Задания
  • Коммиты
  • Доски с задачами
Свернуть панель
  • OpenXRay
  • xray-16
  • Запросы на слияние
  • !1317

xrRender: optimizations and speedup (1/3)

  • Ревью изменений

  • Скачать
  • Почтовые патчи
  • Простое отличие
Слиты xottab-duty запросил слияние feature/render_mt_calc в dev Апр 28, 2023
  • Обзор 2
  • Коммиты 22
  • Конвейеры 0
  • Изменения 111

Created by: vTurbine

This splits renderer into subsystems and adds parallel scene traversal for each of them: IMG_3199

Note: shadow casting lights are batched by 3 and re-use contexts from cascades calculation. In case if more contexts needed, one can increase R__NUM_AUX_CONTEXTS. Some of locks can be avoided if gameplay code will be untangled.

Next steps are:

  • parallel command lists recording (green events on the picture)
  • faster scene/lights occlusion + some opts.
Ответственный
Назначить
Проверяющие
Запросить ревью
Оценка трудозатрат
Исходная ветка: feature/render_mt_calc