• X xray-16
  • Информация о проекте
    • Информация о проекте
    • Активность
    • Метки
    • Участники
  • Репозиторий
    • Репозиторий
    • Файлы
    • Коммиты
    • Ветки
    • Теги
    • Участники
    • Диаграмма
    • Сравнение
  • Задачи 216
    • Задачи 216
    • Список
    • Доски
    • Спринты
  • Запросы на слияние 31
    • Запросы на слияние 31
  • CI/CD
    • CI/CD
    • Конвейеры
    • Задания
    • Расписания
  • Развертывания
    • Развертывания
    • Окружения
    • Релизы
  • Пакеты и реестры
    • Пакеты и реестры
    • Реестр пакетов
    • Реестр контейнеров
  • Мониторинг
    • Мониторинг
    • Инциденты
  • Аналитика
    • Аналитика
    • Поток ценности
    • CI/CD
    • Репозиторий
  • Wiki
    • Wiki
  • Сниппеты
    • Сниппеты
  • Активность
  • Диаграмма
  • Создать новую задачу
  • Задания
  • Коммиты
  • Доски с задачами
Свернуть панель
  • OpenXRay
  • xray-16
  • Запросы на слияние
  • !1052

[xrRender] Fixed game crash when rendering wallmarks

  • Ревью изменений

  • Скачать
  • Почтовые патчи
  • Простое отличие
Слиты xottab-duty запросил слияние github/fork/eagleivg/fix_wallmarks_crash в dev Июн 14, 2022
  • Обзор 1
  • Коммиты 1
  • Конвейеры 0
  • Изменения 1

Created by: eagleivg

from an underbarrel grenade launcher (out-of-bounds vertex array)

Detected with adress saitizer. If you iterate over vertices, you go to the next vertex without checking its existence (just using a increment of a vertex pointer). This worked fine for bullet hits, but caused a crash when using a grenade launcher (maybe more bones are affected for rendering?). In any case, the blood spatters in bullet hits are drawn, and in case of grenade hits there is no point in even drawing them - they are completely overlapped by the effects of the explosion.

Ответственный
Назначить
Проверяющие
Запросить ревью
Оценка трудозатрат
Исходная ветка: github/fork/eagleivg/fix_wallmarks_crash