• X xray-16
  • Информация о проекте
    • Информация о проекте
    • Активность
    • Метки
    • Участники
  • Репозиторий
    • Репозиторий
    • Файлы
    • Коммиты
    • Ветки
    • Теги
    • Участники
    • Диаграмма
    • Сравнение
  • Задачи 216
    • Задачи 216
    • Список
    • Доски
    • Спринты
  • Запросы на слияние 31
    • Запросы на слияние 31
  • CI/CD
    • CI/CD
    • Конвейеры
    • Задания
    • Расписания
  • Развертывания
    • Развертывания
    • Окружения
    • Релизы
  • Пакеты и реестры
    • Пакеты и реестры
    • Реестр пакетов
    • Реестр контейнеров
  • Мониторинг
    • Мониторинг
    • Инциденты
  • Аналитика
    • Аналитика
    • Поток ценности
    • CI/CD
    • Репозиторий
  • Wiki
    • Wiki
  • Сниппеты
    • Сниппеты
  • Активность
  • Диаграмма
  • Создать новую задачу
  • Задания
  • Коммиты
  • Доски с задачами
Свернуть панель
  • OpenXRay
  • xray-16
  • Запросы на слияние
  • !1047

[LuaJIT] LuaJIT garbage collection is now done by timeout (more stabl…

  • Ревью изменений

  • Скачать
  • Почтовые патчи
  • Простое отличие
Открыто xottab-duty запросил слияние github/fork/eagleivg/lua_gc_tune в dev Июн 02, 2022
  • Обзор 0
  • Коммиты 1
  • Конвейеры 1
  • Изменения 4

Created by: eagleivg

По мотивам старых патчей на LuaJIT запилил сборщик мусора по таймауту. Всё, что остается сверху от 16 мс на кадр - отдается сборщику мусора. Получилось избавиться от пилорамы на графике FPS - теперь просадки стали почти неразличимы. К сожалению, на переход оффлайн->онлайн не повлияло, всё так же присутствует замирание. Зато во время боев значительно повысилась плавность прицеливания.

Ответственный
Назначить
Проверяющие
Запросить ревью
Оценка трудозатрат
Исходная ветка: github/fork/eagleivg/lua_gc_tune