Коммит 481d4dc8 создал по автору xottab-duty's avatar xottab-duty
Просмотр файлов

Fixed resources leak in renderers

владелец 222775c7
......@@ -129,21 +129,21 @@ struct R_dsgraph_structure
for (int i = 0; i < SHADER_PASSES_MAX; ++i)
{
mapNormalPasses[0][i].clear();
mapNormalPasses[1][i].clear();
mapMatrixPasses[0][i].clear();
mapMatrixPasses[1][i].clear();
mapNormalPasses[0][i].destroy();
mapNormalPasses[1][i].destroy();
mapMatrixPasses[0][i].destroy();
mapMatrixPasses[1][i].destroy();
}
mapSorted.clear();
mapHUD.clear();
mapLOD.clear();
mapDistort.clear();
mapHUDSorted.clear();
mapSorted.destroy();
mapHUD.destroy();
mapLOD.destroy();
mapDistort.destroy();
mapHUDSorted.destroy();
#if RENDER != R_R1
mapWmark.clear();
mapEmissive.clear();
mapHUDEmissive.clear();
mapWmark.destroy();
mapEmissive.destroy();
mapHUDEmissive.destroy();
#endif
cmd_list.Invalidate();
}
......
Поддерживает Markdown
0% или .
You are about to add 0 people to the discussion. Proceed with caution.
Сначала завершите редактирование этого сообщения!
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или чтобы прокомментировать