Открыть боковую панель
OpenXRay
xray-16
Коммиты
21a8a04e
Коммит
21a8a04e
создал
Авг 12, 2023
по автору
xottab-duty
Просмотр файлов
Display CDialogHolder data in UI Debugger tree
владелец
17f23202
Изменения
4
Скрыть пробелы
Построчно
Рядом
src/xrGame/MainMenu.cpp
Просмотр файла @
21a8a04e
...
...
@@ -654,6 +654,7 @@ bool CMainMenu::FillDebugTree(const CUIDebugState& debugState)
if
(
open
)
{
CDialogHolder
::
FillDebugTree
(
debugState
);
if
(
m_startDialog
)
m_startDialog
->
FillDebugTree
(
debugState
);
else
...
...
src/xrGame/UIDialogHolder.cpp
Просмотр файла @
21a8a04e
...
...
@@ -527,6 +527,36 @@ bool CDialogHolder::IR_UIOnControllerHold(int dik, float x, float y)
return
true
;
}
bool
CDialogHolder
::
FillDebugTree
(
const
CUIDebugState
&
debugState
)
{
ImGuiTreeNodeFlags
flags
=
ImGuiTreeNodeFlags_OpenOnDoubleClick
|
ImGuiTreeNodeFlags_OpenOnArrow
;
if
(
m_input_receivers
.
empty
())
ImGui
::
BulletText
(
"Input receivers: 0"
);
else
{
if
(
ImGui
::
TreeNode
(
&
m_input_receivers
,
"Input receivers: %zu"
,
m_input_receivers
.
size
()))
{
for
(
const
auto
&
item
:
m_input_receivers
)
item
.
m_item
->
FillDebugTree
(
debugState
);
ImGui
::
TreePop
();
}
}
if
(
m_dialogsToRender
.
empty
())
ImGui
::
BulletText
(
"Dialogs to render: 0"
);
else
{
if
(
ImGui
::
TreeNode
(
&
m_dialogsToRender
,
"Dialogs to render: %zu"
,
m_dialogsToRender
.
size
()))
{
for
(
const
auto
&
item
:
m_dialogsToRender
)
item
.
wnd
->
FillDebugTree
(
debugState
);
ImGui
::
TreePop
();
}
}
return
true
;
}
void
CDialogHolder
::
FillDebugInfo
()
{
#ifndef MASTER_GOLD
...
...
src/xrGame/UIDialogHolder.h
Просмотр файла @
21a8a04e
...
...
@@ -77,5 +77,6 @@ public:
virtual
bool
IR_UIOnControllerHold
(
int
dik
,
float
x
,
float
y
);
pcstr
GetDebugType
()
override
{
return
"CDialogHolder"
;
}
bool
FillDebugTree
(
const
CUIDebugState
&
debugState
)
override
;
void
FillDebugInfo
()
override
;
};
src/xrGame/UIGameCustom.cpp
Просмотр файла @
21a8a04e
...
...
@@ -307,6 +307,7 @@ bool CUIGameCustom::FillDebugTree(const CUIDebugState& debugState)
if
(
open
)
{
CDialogHolder
::
FillDebugTree
(
debugState
);
Window
->
FillDebugTree
(
debugState
);
ActorMenu
->
FillDebugTree
(
debugState
);
PdaMenu
->
FillDebugTree
(
debugState
);
...
...
Редактирование
Предварительный просмотр
Поддерживает Markdown
0%
Попробовать снова
или
прикрепить новый файл
.
Отмена
You are about to add
0
people
to the discussion. Proceed with caution.
Сначала завершите редактирование этого сообщения!
Отмена
Пожалуйста,
зарегистрируйтесь
или
войдите
чтобы прокомментировать