Коммит 21a8a04e создал по автору xottab-duty's avatar xottab-duty
Просмотр файлов

Display CDialogHolder data in UI Debugger tree

владелец 17f23202
......@@ -654,6 +654,7 @@ bool CMainMenu::FillDebugTree(const CUIDebugState& debugState)
if (open)
{
CDialogHolder::FillDebugTree(debugState);
if (m_startDialog)
m_startDialog->FillDebugTree(debugState);
else
......
......@@ -527,6 +527,36 @@ bool CDialogHolder::IR_UIOnControllerHold(int dik, float x, float y)
return true;
}
bool CDialogHolder::FillDebugTree(const CUIDebugState& debugState)
{
ImGuiTreeNodeFlags flags = ImGuiTreeNodeFlags_OpenOnDoubleClick | ImGuiTreeNodeFlags_OpenOnArrow;
if (m_input_receivers.empty())
ImGui::BulletText("Input receivers: 0");
else
{
if (ImGui::TreeNode(&m_input_receivers, "Input receivers: %zu", m_input_receivers.size()))
{
for (const auto& item : m_input_receivers)
item.m_item->FillDebugTree(debugState);
ImGui::TreePop();
}
}
if (m_dialogsToRender.empty())
ImGui::BulletText("Dialogs to render: 0");
else
{
if (ImGui::TreeNode(&m_dialogsToRender, "Dialogs to render: %zu", m_dialogsToRender.size()))
{
for (const auto& item : m_dialogsToRender)
item.wnd->FillDebugTree(debugState);
ImGui::TreePop();
}
}
return true;
}
void CDialogHolder::FillDebugInfo()
{
#ifndef MASTER_GOLD
......
......@@ -77,5 +77,6 @@ public:
virtual bool IR_UIOnControllerHold(int dik, float x, float y);
pcstr GetDebugType() override { return "CDialogHolder"; }
bool FillDebugTree(const CUIDebugState& debugState) override;
void FillDebugInfo() override;
};
......@@ -307,6 +307,7 @@ bool CUIGameCustom::FillDebugTree(const CUIDebugState& debugState)
if (open)
{
CDialogHolder::FillDebugTree(debugState);
Window->FillDebugTree(debugState);
ActorMenu->FillDebugTree(debugState);
PdaMenu->FillDebugTree(debugState);
......
Поддерживает Markdown
0% или .
You are about to add 0 people to the discussion. Proceed with caution.
Сначала завершите редактирование этого сообщения!
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или чтобы прокомментировать