• S sverchok
  • Информация о проекте
    • Информация о проекте
    • Активность
    • Метки
    • Участники
  • Репозиторий
    • Репозиторий
    • Файлы
    • Коммиты
    • Ветки
    • Теги
    • Участники
    • Диаграмма
    • Сравнение
  • Задачи 148
    • Задачи 148
    • Список
    • Доски
    • Спринты
  • Запросы на слияние 21
    • Запросы на слияние 21
  • CI/CD
    • CI/CD
    • Конвейеры
    • Задания
    • Расписания
  • Развертывания
    • Развертывания
    • Окружения
    • Релизы
  • Пакеты и реестры
    • Пакеты и реестры
    • Реестр пакетов
    • Реестр контейнеров
  • Мониторинг
    • Мониторинг
    • Инциденты
  • Аналитика
    • Аналитика
    • Поток ценности
    • CI/CD
    • Репозиторий
  • Wiki
    • Wiki
  • Сниппеты
    • Сниппеты
  • Активность
  • Диаграмма
  • Создать новую задачу
  • Задания
  • Коммиты
  • Доски с задачами
Свернуть панель
  • nikitronn
  • sverchok
  • Запросы на слияние
  • !769

Generative Art - named inputs and outputs

  • Ревью изменений

  • Скачать
  • Почтовые патчи
  • Простое отличие
Слиты nikitronn запросил слияние github/fork/elfnor/GA_bug_fix в master Фев 28, 2016
  • Обзор 4
  • Коммиты 7
  • Конвейеры 0
  • Изменения 2

Created by: elfnor

Update to Generative Art node.

Visible changes:

  • variable node inputs are now named according to field name ({myvar}) in xml.
  • separate named matrix list output for each type of shape in xml
  • constants can be defined in xml <constants myconst="1.618" />
  • updated docs

Other: Changed the way the system state matrix accumulates when a rule has multiple call statements. This makes translated examples from Structure Synth work as expected.

Note we can change the node name to "LSystem" if preferred. I used "Generative Art" as there was already some Sverchok scripted node code called lsystem.

Ответственный
Назначить
Проверяющие
Запросить ревью
Оценка трудозатрат
Исходная ветка: github/fork/elfnor/GA_bug_fix