• S sverchok
  • Информация о проекте
    • Информация о проекте
    • Активность
    • Метки
    • Участники
  • Репозиторий
    • Репозиторий
    • Файлы
    • Коммиты
    • Ветки
    • Теги
    • Участники
    • Диаграмма
    • Сравнение
  • Задачи 148
    • Задачи 148
    • Список
    • Доски
    • Спринты
  • Запросы на слияние 21
    • Запросы на слияние 21
  • CI/CD
    • CI/CD
    • Конвейеры
    • Задания
    • Расписания
  • Развертывания
    • Развертывания
    • Окружения
    • Релизы
  • Пакеты и реестры
    • Пакеты и реестры
    • Реестр пакетов
    • Реестр контейнеров
  • Мониторинг
    • Мониторинг
    • Инциденты
  • Аналитика
    • Аналитика
    • Поток ценности
    • CI/CD
    • Репозиторий
  • Wiki
    • Wiki
  • Сниппеты
    • Сниппеты
  • Активность
  • Диаграмма
  • Создать новую задачу
  • Задания
  • Коммиты
  • Доски с задачами
Свернуть панель
  • nikitronn
  • sverchok
  • Запросы на слияние
  • !4525

Give FCStd_read a method to automatically remove redundant faces for basic and standard modes

  • Ревью изменений

  • Скачать
  • Почтовые патчи
  • Простое отличие
Слиты nikitronn запросил слияние remove_degenerate_triangles в master Июн 11, 2022
  • Обзор 1
  • Коммиты 6
  • Конвейеры 0
  • Изменения 3

Created by: zeffii

FCStd_read node

  • add Names socket (hot upgrade) for each object it outputs it will pass (obj.FullName, obj.Name, obj.Label)

Solid to Mesh node

  • in Basic and Standard mode i've added a function to quickly remove redundant faces.
    • Trivial (untouched) will output tris, quads and ngons and that requires a different approach to analyzing redundant face data
    • Mefisto , i can't get to work.. it just slows blender to a halt and i have to close blender or end python
Ответственный
Назначить
Проверяющие
Запросить ревью
Оценка трудозатрат
Исходная ветка: remove_degenerate_triangles