• S sverchok
  • Информация о проекте
    • Информация о проекте
    • Активность
    • Метки
    • Участники
  • Репозиторий
    • Репозиторий
    • Файлы
    • Коммиты
    • Ветки
    • Теги
    • Участники
    • Диаграмма
    • Сравнение
  • Задачи 148
    • Задачи 148
    • Список
    • Доски
    • Спринты
  • Запросы на слияние 21
    • Запросы на слияние 21
  • CI/CD
    • CI/CD
    • Конвейеры
    • Задания
    • Расписания
  • Развертывания
    • Развертывания
    • Окружения
    • Релизы
  • Пакеты и реестры
    • Пакеты и реестры
    • Реестр пакетов
    • Реестр контейнеров
  • Мониторинг
    • Мониторинг
    • Инциденты
  • Аналитика
    • Аналитика
    • Поток ценности
    • CI/CD
    • Репозиторий
  • Wiki
    • Wiki
  • Сниппеты
    • Сниппеты
  • Активность
  • Диаграмма
  • Создать новую задачу
  • Задания
  • Коммиты
  • Доски с задачами
Свернуть панель
  • nikitronn
  • sverchok
  • Запросы на слияние
  • !4132

Shader utils more primitives + timegraph updates

  • Ревью изменений

  • Скачать
  • Почтовые патчи
  • Простое отличие
Слиты nikitronn запросил слияние shader_utils_more_primitives2 в master Май 27, 2021
  • Обзор 8
  • Коммиты 21
  • Конвейеры 0
  • Изменения 8

Created by: zeffii

several useful 2d shapes

  • line
  • rounded rect
  • circle
  • arc
  • bezier
  • polyline

sample script..

"""
in origin_a v d=(0,0,0) d=2
in origin_b v d=(1,0,0) d=2
in origin_x v d=(3,3,0) d=2
in width s d=2.0 n=2
in precision s d=32 n=2
in rect_r s d=1.2 n=2
out verts v
out faces s
"""

from sverchok.utils.modules.shader_utils import ShaderLib2D

x1, y1 = origin_a[:2]
x2, y2 = origin_b[:2]
x3, y3 = origin_x[:2]

black = (0.0, 0.0, 0.0)
f = ShaderLib2D()
f.add_rect(2, -3, 6, 4, black)
f.add_line(x1, y1, x2, y2, width, black)
f.add_circle(x1, y1, width, black, precision)
f.add_arc(x1, y1, 0, np.pi/2, 15.0, 3.2, black, precision=15)
f.add_rect_rounded(x3+15, y3, 12, 6, black, rect_r, precision=4)
f.add_bezier(((0, 0), (10, 0), (10, 10), (20, 10)), width, black, precision) 

g = f.compile()

add_z = lambda n: (n[0], n[1], 0.0)
verts.append(list(map( add_z, g.vectors)))
faces.append(g.indices)

image

Ответственный
Назначить
Проверяющие
Запросить ревью
Оценка трудозатрат
Исходная ветка: shader_utils_more_primitives2