• S sverchok
  • Информация о проекте
    • Информация о проекте
    • Активность
    • Метки
    • Участники
  • Репозиторий
    • Репозиторий
    • Файлы
    • Коммиты
    • Ветки
    • Теги
    • Участники
    • Диаграмма
    • Сравнение
  • Задачи 148
    • Задачи 148
    • Список
    • Доски
    • Спринты
  • Запросы на слияние 21
    • Запросы на слияние 21
  • CI/CD
    • CI/CD
    • Конвейеры
    • Задания
    • Расписания
  • Развертывания
    • Развертывания
    • Окружения
    • Релизы
  • Пакеты и реестры
    • Пакеты и реестры
    • Реестр пакетов
    • Реестр контейнеров
  • Мониторинг
    • Мониторинг
    • Инциденты
  • Аналитика
    • Аналитика
    • Поток ценности
    • CI/CD
    • Репозиторий
  • Wiki
    • Wiki
  • Сниппеты
    • Сниппеты
  • Активность
  • Диаграмма
  • Создать новую задачу
  • Задания
  • Коммиты
  • Доски с задачами
Свернуть панель
  • nikitronn
  • sverchok
  • Запросы на слияние
  • !2971

fix curve template mapping evaluate

  • Ревью изменений

  • Скачать
  • Почтовые патчи
  • Простое отличие
Слиты nikitronn запросил слияние vd_transparency в master Мар 14, 2020
  • Обзор 1
  • Коммиты 2
  • Конвейеры 0
  • Изменения 2

Created by: zeffii

fixes curve evaluate

image

using

def get_valid_evaluate_function2(mat_name, node_name):
    ''' 
    Takes a material name (cycles) and a Node name it expects to find.
    The node will be of type ShaderNodeRGBCurve and this function
    will force its existence, then return the evaluate function for the last
    component of RGBA - allowing us to use this as a float modifier.
    '''

    node = get_valid_node(mat_name, node_name, 'ShaderNodeRGBCurve')

    curve = node.mapping.curves[3]
    try:  node.mapping.evaluate(curve, 0.0)
    except: node.mapping.initialize()

    evaluate = lambda val: node.mapping.evaluate(curve, val)
    return evaluate
Ответственный
Назначить
Проверяющие
Запросить ревью
Оценка трудозатрат
Исходная ветка: vd_transparency