• S sverchok
  • Информация о проекте
    • Информация о проекте
    • Активность
    • Метки
    • Участники
  • Репозиторий
    • Репозиторий
    • Файлы
    • Коммиты
    • Ветки
    • Теги
    • Участники
    • Диаграмма
    • Сравнение
  • Задачи 148
    • Задачи 148
    • Список
    • Доски
    • Спринты
  • Запросы на слияние 21
    • Запросы на слияние 21
  • CI/CD
    • CI/CD
    • Конвейеры
    • Задания
    • Расписания
  • Развертывания
    • Развертывания
    • Окружения
    • Релизы
  • Пакеты и реестры
    • Пакеты и реестры
    • Реестр пакетов
    • Реестр контейнеров
  • Мониторинг
    • Мониторинг
    • Инциденты
  • Аналитика
    • Аналитика
    • Поток ценности
    • CI/CD
    • Репозиторий
  • Wiki
    • Wiki
  • Сниппеты
    • Сниппеты
  • Активность
  • Диаграмма
  • Создать новую задачу
  • Задания
  • Коммиты
  • Доски с задачами
Свернуть панель
  • nikitronn
  • sverchok
  • Запросы на слияние
  • !2756

track origin of error in objin node after loading .blend

  • Ревью изменений

  • Скачать
  • Почтовые патчи
  • Простое отличие
Закрыто nikitronn запросил слияние b28_objin_fix4 в master Дек 20, 2019
  • Обзор 1
  • Коммиты 1
  • Конвейеры 0
  • Изменения 1

Created by: zeffii

This problem will only be noticed if the object that Objects In is referencing requires you to pick up modifier data too - and that requires despgraph evaluation.

the new depsgraph acquisition code, has a problem when a .blend is loaded from disk, it seems

Traceback (most recent call last):
  File "C:\Users\zeffi\Desktop\scripts\addons_contrib\sverchok\nodes\scene\objects_mk3.py", line 281, in process
    obj = depsgraph.objects[obj.name]
KeyError: 'bpy_prop_collection[key]: key "Sv_0" not found'

depsgraph.objects is empty until triggered or sometehing?

no eta. but maybe the.blend load handler must be scrutinized. (rather than fixing it in the objects in Process function...)

Ответственный
Назначить
Проверяющие
Запросить ревью
Оценка трудозатрат
Исходная ветка: b28_objin_fix4