• S sverchok
  • Информация о проекте
    • Информация о проекте
    • Активность
    • Метки
    • Участники
  • Репозиторий
    • Репозиторий
    • Файлы
    • Коммиты
    • Ветки
    • Теги
    • Участники
    • Диаграмма
    • Сравнение
  • Задачи 148
    • Задачи 148
    • Список
    • Доски
    • Спринты
  • Запросы на слияние 21
    • Запросы на слияние 21
  • CI/CD
    • CI/CD
    • Конвейеры
    • Задания
    • Расписания
  • Развертывания
    • Развертывания
    • Окружения
    • Релизы
  • Пакеты и реестры
    • Пакеты и реестры
    • Реестр пакетов
    • Реестр контейнеров
  • Мониторинг
    • Мониторинг
    • Инциденты
  • Аналитика
    • Аналитика
    • Поток ценности
    • CI/CD
    • Репозиторий
  • Wiki
    • Wiki
  • Сниппеты
    • Сниппеты
  • Активность
  • Диаграмма
  • Создать новую задачу
  • Задания
  • Коммиты
  • Доски с задачами
Свернуть панель
  • nikitronn
  • sverchok
  • Запросы на слияние
  • !1889

Vcol rgba fix1

  • Ревью изменений

  • Скачать
  • Почтовые патчи
  • Простое отличие
Слиты nikitronn запросил слияние vcol_rgba_fix1 в master Ноя 30, 2017
  • Обзор 2
  • Коммиты 4
  • Конвейеры 0
  • Изменения 3

Created by: zeffii

DO NOT MERGE YET

Recently Blender 2.79 Buildbot builds have added a 4th channel to the Vertex Color Map , it now expects RGBA. This pull request hopes to address this update. It's a pretty cool new feature. This does mean old Blends will necessarily be broken in the following situations:

  • if you run the new node in an old binary of Blender
  • if you run the old node in a new binary of Blender

To save us all a headache we will MK3 this node. Sorry for any inconvenience, sometimes it's the price of progress. Make some cool stuff :)

Ответственный
Назначить
Проверяющие
Запросить ревью
Оценка трудозатрат
Исходная ветка: vcol_rgba_fix1