• S sverchok
  • Информация о проекте
    • Информация о проекте
    • Активность
    • Метки
    • Участники
  • Репозиторий
    • Репозиторий
    • Файлы
    • Коммиты
    • Ветки
    • Теги
    • Участники
    • Диаграмма
    • Сравнение
  • Задачи 148
    • Задачи 148
    • Список
    • Доски
    • Спринты
  • Запросы на слияние 21
    • Запросы на слияние 21
  • CI/CD
    • CI/CD
    • Конвейеры
    • Задания
    • Расписания
  • Развертывания
    • Развертывания
    • Окружения
    • Релизы
  • Пакеты и реестры
    • Пакеты и реестры
    • Реестр пакетов
    • Реестр контейнеров
  • Мониторинг
    • Мониторинг
    • Инциденты
  • Аналитика
    • Аналитика
    • Поток ценности
    • CI/CD
    • Репозиторий
  • Wiki
    • Wiki
  • Сниппеты
    • Сниппеты
  • Активность
  • Диаграмма
  • Создать новую задачу
  • Задания
  • Коммиты
  • Доски с задачами
Свернуть панель
  • nikitronn
  • sverchok
  • Задачи
  • #3480
Закр.
Открыто
Задача созд. Авг 25, 2020 пользователемnikitronn@nikitronnВладелец

Mesh Viewer 2D is broken on osX, shader compile error

Created by: enzyme69

Screen Shot 2020-08-25 at 10 59 01 am
2020-08-25 10:58:36,292 [ERROR] sverchok.core.update_system: Node Viewer 2D had exception: Shader Compile Error, see console for more details
Traceback (most recent call last):
  File "/Users/jimmygunawan/Library/Application Support/Blender/2.83/scripts/addons/sverchok-master/core/update_system.py", line 383, in do_update_general
    node.process()
  File "/Users/jimmygunawan/Library/Application Support/Blender/2.83/scripts/addons/sverchok-master/nodes/viz/viewer_2d.py", line 813, in process
    geom = generate_mesh_geom(config, vecs)
  File "/Users/jimmygunawan/Library/Application Support/Blender/2.83/scripts/addons/sverchok-master/nodes/viz/viewer_2d.py", line 478, in generate_mesh_geom
    config.v_shader = get_2d_smooth_color_shader()
  File "/Users/jimmygunawan/Library/Application Support/Blender/2.83/scripts/addons/sverchok-master/nodes/viz/viewer_2d.py", line 156, in get_2d_smooth_color_shader
    return gpu.types.GPUShader(smooth_2d_vertex_shader, smooth_2d_fragment_shader)
Exception: Shader Compile Error, see console for more details
EVENT: node_property_update          IN: SvIcosphereNode           INSTANCE: IcoSphere                
GPUShader: compile error:
ERROR: 0:33: Use of undeclared identifier 'gl_FragColor'

2020-08-25 10:58:36,327 [ERROR] sverchok.core.update_system: Node Viewer 2D had exception: Shader Compile Error, see console for more details
Traceback (most recent call last):
  File "/Users/jimmygunawan/Library/Application Support/Blender/2.83/scripts/addons/sverchok-master/core/update_system.py", line 383, in do_update_general
    node.process()
  File "/Users/jimmygunawan/Library/Application Support/Blender/2.83/scripts/addons/sverchok-master/nodes/viz/viewer_2d.py", line 813, in process
    geom = generate_mesh_geom(config, vecs)
  File "/Users/jimmygunawan/Library/Application Support/Blender/2.83/scripts/addons/sverchok-master/nodes/viz/viewer_2d.py", line 478, in generate_mesh_geom
    config.v_shader = get_2d_smooth_color_shader()
  File "/Users/jimmygunawan/Library/Application Support/Blender/2.83/scripts/addons/sverchok-master/nodes/viz/viewer_2d.py", line 156, in get_2d_smooth_color_shader
    return gpu.types.GPUShader(smooth_2d_vertex_shader, smooth_2d_fragment_shader)
Exception: Shader Compile Error, see console for more details
Ответственный
Назначить
Оценка трудозатрат