Коммит ea218a1e создал по автору zeffii's avatar zeffii
Просмотр файлов

resolve hilbert3d code

владелец 05997240
...@@ -52,13 +52,11 @@ class Hilbert3dNode(bpy.types.Node, SverchCustomTreeNode): ...@@ -52,13 +52,11 @@ class Hilbert3dNode(bpy.types.Node, SverchCustomTreeNode):
level_: IntProperty( level_: IntProperty(
name='level', description='Level', name='level', description='Level',
default=2, min=1, max=5, default=2, min=1, max=5, update=updateNode)
options={'ANIMATABLE'}, update=updateNode)
size_: FloatProperty( size_: FloatProperty(
name='size', description='Size', name='size', description='Size',
default=1.0, min=0.1, default=1.0, min=0.1, update=updateNode)
options={'ANIMATABLE'}, update=updateNode)
def sv_init(self, context): def sv_init(self, context):
self.inputs.new('SvStringsSocket', "Level").prop_name = 'level_' self.inputs.new('SvStringsSocket', "Level").prop_name = 'level_'
...@@ -74,22 +72,19 @@ class Hilbert3dNode(bpy.types.Node, SverchCustomTreeNode): ...@@ -74,22 +72,19 @@ class Hilbert3dNode(bpy.types.Node, SverchCustomTreeNode):
Integer = level_socket.sv_get()[0] Integer = level_socket.sv_get()[0]
Step = size_socket.sv_get()[0] Step = size_socket.sv_get()[0]
Integer,Step = match_long_repeat((Integer,Step)) # make verts
Integer, Step = match_long_repeat((Integer, Step))
verts = [] verts = []
for lev,siz in zip(Integer, Step): for lev, siz in zip(Integer, Step):
verts.append(hilbert(siz, int(lev))) verts.append(hilbert(siz, int(lev)))
verts_socket.sv_set(verts) verts_socket.sv_set(verts)
# make associated edge lists
if edges_socket.is_linked: if edges_socket.is_linked:
listEdg = [] listEdg = []
for ve in verts: for ve in verts:
listEdg_ = [] listEdg.append([(i, i+1) for i in range(len(ve) - 1)])
r = len(ve[0])-1 edges_socket.sv_set(listEdg)
for i in range(r):
listEdg_.append((i, i+1))
listEdg.append(list(listEdg))
edg = listEdg
edges_socket.sv_set(edg)
def register(): def register():
......
Поддерживает Markdown
0% или .
You are about to add 0 people to the discussion. Proceed with caution.
Сначала завершите редактирование этого сообщения!
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или чтобы прокомментировать