Коммит 49dc8074 создал по автору Durman's avatar Durman
Просмотр файлов

give more accurate name to the class

владелец 74d5d645
......@@ -619,7 +619,7 @@
SvSetDataObjectNodeMK2
SvSortObjsNode
SvFilterObjsNode
SvSetAttributeNode
SvSetMeshAttributeNode
SvObjectToMeshNodeMK2
SvPointOnMeshNodeMK2
SvOBJRayCastNodeMK2
......
......@@ -73,12 +73,13 @@ class SvObjectsWithAttributes(bpy.types.PropertyGroup):
self.obj.data.attributes.remove(attr)
class SvSetAttributeNode(SverchCustomTreeNode, bpy.types.Node): # todo MESH attribute
class SvSetMeshAttributeNode(SverchCustomTreeNode, bpy.types.Node):
"""
Triggers: todo
Triggers: set mesh attribute
Tooltip: It adds an attribute to a mesh
"""
bl_idname = 'SvSetAttributeNode'
bl_label = 'Set attribute'
bl_idname = 'SvSetMeshAttributeNode'
bl_label = 'Set mesh attribute'
bl_icon = 'SORTALPHA'
@throttle_and_update_node
......@@ -87,7 +88,6 @@ class SvSetAttributeNode(SverchCustomTreeNode, bpy.types.Node): # todo MESH att
self.inputs['Value'].default_property_type = 'float' if self.value_type == 'FLOAT' else 'int'
self.inputs['Vector'].hide_safe = self.value_type not in ['FLOAT_VECTOR', 'FLOAT2']
self.inputs['Color'].hide_safe = self.value_type != 'FLOAT_COLOR'
updateNode(self, context)
domains = ['POINT', 'EDGE', 'CORNER', 'FACE']
value_types = ['FLOAT', 'INT', 'FLOAT_VECTOR', 'FLOAT_COLOR', 'BOOLEAN', 'FLOAT2']
......@@ -138,4 +138,4 @@ class SvSetAttributeNode(SverchCustomTreeNode, bpy.types.Node): # todo MESH att
self.outputs['Object'].sv_set(objects)
register, unregister = bpy.utils.register_classes_factory([SvObjectsWithAttributes, SvSetAttributeNode])
register, unregister = bpy.utils.register_classes_factory([SvObjectsWithAttributes, SvSetMeshAttributeNode])
Поддерживает Markdown
0% или .
You are about to add 0 people to the discussion. Proceed with caution.
Сначала завершите редактирование этого сообщения!
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или чтобы прокомментировать