Коммит 40c8f53a создал по автору Durman's avatar Durman
Просмотр файлов

fix showing animation and scene buttons

владелец fa1673fb
......@@ -24,22 +24,19 @@ class SvCopyModifiersNode(SverchCustomTreeNode, bpy.types.Node):
@property
def is_scene_dependent(self):
return (not self.inputs['Objects'].is_linked) and (self.inputs['Objects'].object_ref_pointer
or self.object_names)
return self.inputs['Object To'].is_linked \
or self.inputs['Object To'].object_ref_pointer
@property
def is_animation_dependent(self):
return (not self.inputs['Objects'].is_linked) and (self.inputs['Objects'].object_ref_pointer
or self.object_names)
return self.inputs['Object To'].is_linked \
or self.inputs['Object To'].object_ref_pointer
def sv_init(self, context):
self.inputs.new('SvObjectSocket', 'Object To')
self.inputs.new('SvObjectSocket', 'Object From')
self.outputs.new('SvObjectSocket', 'Object')
def sv_draw_buttons(self, context, layout):
self.draw_animatable_buttons(layout)
def process(self):
obj_to = self.inputs['Object To'].sv_get(deepcopy=False, default=[])
obj_from = self.inputs['Object From'].sv_get(deepcopy=False, default=[])
......
Поддерживает Markdown
0% или .
You are about to add 0 people to the discussion. Proceed with caution.
Сначала завершите редактирование этого сообщения!
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или чтобы прокомментировать