Коммит 4501c33e создал по автору Radch-enko's avatar Radch-enko
Просмотр файлов

**fix: adjust UI component and error message**

- Correct button clipping order in `FastBookingRightSide.kt`.
- Update error string for time selection in `strings.xml`.
владелец fb0d66d3
...@@ -6,7 +6,7 @@ ...@@ -6,7 +6,7 @@
<string name="update_button">Изменить</string> <string name="update_button">Изменить</string>
<string name="delete_button">Удалить бронь</string> <string name="delete_button">Удалить бронь</string>
<string name="error">Произошла ошибка</string> <string name="error">Произошла ошибка</string>
<string name="is_time_in_past_error">Ошибка, выбрано прошедшее время</string> <string name="is_time_in_past_error">Ошибка, выбрана неправильная дата</string>
<string name="error_creating_event">Error creating event</string> <string name="error_creating_event">Error creating event</string>
<string name="error_deleting_event">Error deleting event"</string> <string name="error_deleting_event">Error deleting event"</string>
</resources> </resources>
\ No newline at end of file
...@@ -87,13 +87,13 @@ fun RoomList(list: List<RoomInfo>, indexSelectRoom: Int, onClick: (Int) -> Unit) ...@@ -87,13 +87,13 @@ fun RoomList(list: List<RoomInfo>, indexSelectRoom: Int, onClick: (Int) -> Unit)
list.forEachIndexed() { index, roomInfo -> list.forEachIndexed() { index, roomInfo ->
RoomButton( RoomButton(
modifier = Modifier modifier = Modifier
.clip(CircleShape)
.background( .background(
color = if (index == indexSelectRoom) MaterialTheme.colorScheme.surface else Color.Transparent, color = if (index == indexSelectRoom) MaterialTheme.colorScheme.surface else Color.Transparent,
shape = CircleShape shape = CircleShape
) )
.clickable { onClick(index) } .clickable { onClick(index) }
.fillMaxWidth() .fillMaxWidth()
.clip(CircleShape)
.padding(10.dp), .padding(10.dp),
room = roomInfo, room = roomInfo,
) )
......
Поддерживает Markdown
0% или .
You are about to add 0 people to the discussion. Proceed with caution.
Сначала завершите редактирование этого сообщения!
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или чтобы прокомментировать