Не подтверждена Коммит 22a9dc66 создал по автору 6yntar05's avatar 6yntar05
Просмотр файлов

Added face culling; (not) improved unnecessary fx

владелец 5d6d47ca
......@@ -2,9 +2,9 @@
#extension GL_ARB_explicit_attrib_location : require
// Textures
in vec2 TexCoord;
flat in int vertexID;
uniform sampler2D front;
uniform sampler2D back;
uniform sampler2D up;
......@@ -12,9 +12,13 @@ uniform sampler2D down;
uniform sampler2D left;
uniform sampler2D right;
// Raw data
in vec3 Position;
in vec4 glPos;
// FX
float camShadEase = 5.0;
out vec4 color;
void main(void){
......@@ -34,6 +38,13 @@ void main(void){
else // Out of range
color = vec4(1.0, 0.0, 1.0, 1.0);
float camShadEase = 3.0;
// Camera shadow
color.xyz -= vec3((1.0-gl_FragCoord.z)/3.0);
if (color.w > 0.9)
color.xyz -= vec3(
( 1.0 - gl_FragCoord.z )
/*--------------------*/ /
camShadEase
);
}
......@@ -75,7 +75,7 @@ namespace bebra {
// glEnable(GL_POLYGON_SMOOTH);
}
glPixelStorei(GL_UNPACK_ALIGNMENT, 1);
glDisable(GL_CULL_FACE);
glEnable(GL_CULL_FACE);
glEnable(GL_BLEND);
glBlendFunc(GL_SRC_ALPHA, GL_ONE_MINUS_SRC_ALPHA);
if (debugVerticles)
......
......@@ -43,7 +43,6 @@ int main() {
bebra::init(bebra::gapi::OpenGL);
auto window = bebra::window("BebraCraft", windowWidth, windowHeight, SDL_WINDOW_OPENGL);
bebra::contextCreate(window, windowWidth, windowHeight, false, true);
glEnable(GL_CULL_FACE);
bebra::graphics::Shader blockShader("shaders/block.vs", "shaders/block.frag");
bebra::graphics::Shader skyboxShader("shaders/skybox.vs", "shaders/skybox.frag");
......
Поддерживает Markdown
0% или .
You are about to add 0 people to the discussion. Proceed with caution.
Сначала завершите редактирование этого сообщения!
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или чтобы прокомментировать