Открыть боковую панель
6yntar05
BebraCraft
Коммиты
22a9dc66
Не подтверждена
Коммит
22a9dc66
создал
Фев 20, 2023
по автору
6yntar05
Просмотр файлов
Added face culling; (not) improved unnecessary fx
владелец
5d6d47ca
Изменения
3
Скрыть пробелы
Построчно
Рядом
res/shaders/block.frag
Просмотр файла @
22a9dc66
...
...
@@ -2,9 +2,9 @@
#extension GL_ARB_explicit_attrib_location : require
// Textures
in
vec2
TexCoord
;
flat
in
int
vertexID
;
uniform
sampler2D
front
;
uniform
sampler2D
back
;
uniform
sampler2D
up
;
...
...
@@ -12,9 +12,13 @@ uniform sampler2D down;
uniform
sampler2D
left
;
uniform
sampler2D
right
;
// Raw data
in
vec3
Position
;
in
vec4
glPos
;
// FX
float
camShadEase
=
5
.
0
;
out
vec4
color
;
void
main
(
void
){
...
...
@@ -34,6 +38,13 @@ void main(void){
else
// Out of range
color
=
vec4
(
1
.
0
,
0
.
0
,
1
.
0
,
1
.
0
);
float
camShadEase
=
3
.
0
;
// Camera shadow
color
.
xyz
-=
vec3
((
1
.
0
-
gl_FragCoord
.
z
)
/
3
.
0
);
if
(
color
.
w
>
0
.
9
)
color
.
xyz
-=
vec3
(
(
1
.
0
-
gl_FragCoord
.
z
)
/*--------------------*/
/
camShadEase
);
}
src/engine/core.cpp
Просмотр файла @
22a9dc66
...
...
@@ -75,7 +75,7 @@ namespace bebra {
// glEnable(GL_POLYGON_SMOOTH);
}
glPixelStorei
(
GL_UNPACK_ALIGNMENT
,
1
);
gl
Dis
able
(
GL_CULL_FACE
);
gl
En
able
(
GL_CULL_FACE
);
glEnable
(
GL_BLEND
);
glBlendFunc
(
GL_SRC_ALPHA
,
GL_ONE_MINUS_SRC_ALPHA
);
if
(
debugVerticles
)
...
...
src/game/game.cpp
Просмотр файла @
22a9dc66
...
...
@@ -43,7 +43,6 @@ int main() {
bebra
::
init
(
bebra
::
gapi
::
OpenGL
);
auto
window
=
bebra
::
window
(
"BebraCraft"
,
windowWidth
,
windowHeight
,
SDL_WINDOW_OPENGL
);
bebra
::
contextCreate
(
window
,
windowWidth
,
windowHeight
,
false
,
true
);
glEnable
(
GL_CULL_FACE
);
bebra
::
graphics
::
Shader
blockShader
(
"shaders/block.vs"
,
"shaders/block.frag"
);
bebra
::
graphics
::
Shader
skyboxShader
(
"shaders/skybox.vs"
,
"shaders/skybox.frag"
);
...
...
Редактирование
Предварительный просмотр
Поддерживает Markdown
0%
Попробовать снова
или
прикрепить новый файл
.
Отмена
You are about to add
0
people
to the discussion. Proceed with caution.
Сначала завершите редактирование этого сообщения!
Отмена
Пожалуйста,
зарегистрируйтесь
или
войдите
чтобы прокомментировать