• X xray-16
  • Информация о проекте
    • Информация о проекте
    • Активность
    • Метки
    • Участники
  • Репозиторий
    • Репозиторий
    • Файлы
    • Коммиты
    • Ветки
    • Теги
    • Участники
    • Диаграмма
    • Сравнение
  • Задачи 216
    • Задачи 216
    • Список
    • Доски
    • Спринты
  • Запросы на слияние 31
    • Запросы на слияние 31
  • CI/CD
    • CI/CD
    • Конвейеры
    • Задания
    • Расписания
  • Развертывания
    • Развертывания
    • Окружения
    • Релизы
  • Пакеты и реестры
    • Пакеты и реестры
    • Реестр пакетов
    • Реестр контейнеров
  • Мониторинг
    • Мониторинг
    • Инциденты
  • Аналитика
    • Аналитика
    • Поток ценности
    • CI/CD
    • Репозиторий
  • Wiki
    • Wiki
  • Сниппеты
    • Сниппеты
  • Активность
  • Диаграмма
  • Создать новую задачу
  • Задания
  • Коммиты
  • Доски с задачами
Свернуть панель
  • OpenXRay
  • xray-16
  • Запросы на слияние
  • Открытые 10
  • Слиты 109
  • Закрытые 33
  • Все 152
  • A set of small fixes to be able to run the game on macOS (fixes #1104)
    !1105 · созд. Окт 13, 2022 пользователем xottab-duty   Bug Code Quality Enhancement Portability Renderer macOS
    • СЛИТО
    • 20
    обновлено Фев 06, 2024
  • Clean up and reorder render layer define directives.
    !911 · созд. Ноя 21, 2021 пользователем xottab-duty   Code Quality Developer Experience Renderer
    • СЛИТО
    • 47
    обновлено Фев 06, 2024
  • gamedata: Implemented OpenGL SSR reflections on water from LVutner
    !641 · созд. Июн 29, 2020 пользователем xottab-duty   xd_dev   Enhancement Player Experience Renderer
    • СЛИТО
    • 24
    обновлено Фев 06, 2024
  • xrRender: blenders code unification (#526)
    !629 · созд. Май 30, 2020 пользователем xottab-duty   xd_dev   Enhancement Portability Renderer
    • СЛИТО
    • 17
    обновлено Фев 06, 2024
  • xrRenderPC_GL: add checking OpenGL version
    !531 · созд. Дек 19, 2019 пользователем xottab-duty   xd_dev   Enhancement Renderer
    • СЛИТО
    • 10
    обновлено Фев 06, 2024
  • Move GameMtlLib to it's own xrMaterialSystem library
    !1563 · созд. Дек 12, 2023 пользователем xottab-duty   Infrastructure Physics Renderer
    • СЛИТО
    • 2
    обновлено Дек 14, 2023
  • CMake refactoring
    !1535 · созд. Ноя 20, 2023 пользователем xottab-duty   AI Code Quality External (3rd party) Physics Renderer Sound UI
    • СЛИТО
    • 2
    обновлено Дек 02, 2023
  • * REFACTOR: [Engine] Use options.new_shader_support, removed ssfx specific flags
    !1550 · созд. Ноя 29, 2023 пользователем xottab-duty   Renderer ready to merge
    • СЛИТО
    • 8
    обновлено Ноя 29, 2023
  • * FIX: [Engine] Initialize new shader options before ResourceManager loads
    !1549 · созд. Ноя 29, 2023 пользователем xottab-duty   Renderer
    • СЛИТО
    • 3
    обновлено Ноя 29, 2023
  • * FIX: [Engine] add new_shader_support to r2 _options so it persists properly
    !1548 · созд. Ноя 28, 2023 пользователем xottab-duty   Renderer
    • СЛИТО
    • 3
    обновлено Ноя 28, 2023
  • Separate new shaders into r5
    !1545 · созд. Ноя 27, 2023 пользователем xottab-duty   Game assets Renderer
    • СЛИТО
    • 3
    обновлено Ноя 28, 2023
  • xrRender: Fix for `vid_restart`
    !1351 · созд. Май 26, 2023 пользователем xottab-duty   Renderer
    • СЛИТО
    • 2
    обновлено Ноя 15, 2023
  • xrRender_R4: Fix for memory leak on DX11 resources
    !1346 · созд. Май 24, 2023 пользователем xottab-duty   Renderer
    • СЛИТО
    • 2
    обновлено Ноя 15, 2023
  • Implementing ASAN for Debug
    !870 · созд. Авг 07, 2021 пользователем xottab-duty   Proper memory management   Code Quality Renderer Sound UI Windows
    • СЛИТО
    • 2
    обновлено Ноя 15, 2023
  • gamedata: Add pre-compiled R2 shaders.
    !177 · созд. Мар 15, 2017 пользователем xottab-duty   Renderer
    • СЛИТО
    • 12
    обновлено Ноя 15, 2023
  • Stretched skyboxes and PVS-Studio bugfixes
    !172 · созд. Мар 09, 2017 пользователем xottab-duty   Code Quality Renderer
    • СЛИТО
    • 10
    обновлено Ноя 15, 2023
  • xrRender: optimizations and speedup (2/3)
    !1331 · созд. Май 07, 2023 пользователем xottab-duty   AI Renderer UI
    • СЛИТО
    • 2
    обновлено Ноя 15, 2023
  • xrRender: render objects reorganization
    !1321 · созд. Апр 29, 2023 пользователем xottab-duty   Renderer
    • СЛИТО
    • 2
    обновлено Ноя 15, 2023
  • * FIX: [Engine] cast to u8 is intentional; fix broken interactive grass
    !1500 · созд. Ноя 06, 2023 пользователем xottab-duty   Renderer
    • СЛИТО
    • 2
    обновлено Ноя 06, 2023
  • xrRender: optimize using reserve and set render_sun as const method
    !1336 · созд. Май 12, 2023 пользователем xottab-duty   Enhancement Renderer
    • СЛИТО
    • 1
    обновлено Ноя 06, 2023
  • Пред
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • След