• X xray-16
  • Информация о проекте
    • Информация о проекте
    • Активность
    • Метки
    • Участники
  • Репозиторий
    • Репозиторий
    • Файлы
    • Коммиты
    • Ветки
    • Теги
    • Участники
    • Диаграмма
    • Сравнение
  • Задачи 216
    • Задачи 216
    • Список
    • Доски
    • Спринты
  • Запросы на слияние 31
    • Запросы на слияние 31
  • CI/CD
    • CI/CD
    • Конвейеры
    • Задания
    • Расписания
  • Развертывания
    • Развертывания
    • Окружения
    • Релизы
  • Пакеты и реестры
    • Пакеты и реестры
    • Реестр пакетов
    • Реестр контейнеров
  • Мониторинг
    • Мониторинг
    • Инциденты
  • Аналитика
    • Аналитика
    • Поток ценности
    • CI/CD
    • Репозиторий
  • Wiki
    • Wiki
  • Сниппеты
    • Сниппеты
  • Активность
  • Диаграмма
  • Создать новую задачу
  • Задания
  • Коммиты
  • Доски с задачами
Свернуть панель
  • OpenXRay
  • xray-16
  • Запросы на слияние
  • Открытые 1
  • Слиты 24
  • Закрытые 8
  • Все 33
  • Added option to create all sound sources on startup
    !407 · созд. Май 29, 2019 пользователем xottab-duty   xd_dev   Performance Sound
    • СЛИТО
    • 3
    обновлено Фев 06, 2024
  • Add option to enable link-time-optimizations (LTO)
    !1472 · созд. Окт 26, 2023 пользователем xottab-duty   Enhancement Performance
    • СЛИТО
    • 2
    обновлено Ноя 21, 2023
  • Optimize generate_story_ids using reserve and refactor function code
    !1504 · созд. Ноя 07, 2023 пользователем xottab-duty   Enhancement Performance
    • СЛИТО
    • 2
    обновлено Ноя 08, 2023
  • xrCore: Generate crc32 lookup table at compile time
    !1473 · созд. Окт 26, 2023 пользователем xottab-duty   Enhancement Performance good first issue
    • СЛИТО
    • 2
    обновлено Окт 26, 2023
  • Fixed first shot freeze on weapons, optimize memory usage
    !1369 · созд. Июн 10, 2023 пользователем xottab-duty   Enhancement Performance
    • СЛИТО
    • 1
    обновлено Окт 17, 2023
  • xrGame, xrSound: refactor some code to use unordered maps
    !1335 · созд. Май 12, 2023 пользователем xottab-duty   Performance Sound
    • СЛИТО
    • 4
    обновлено Авг 29, 2023
  • Reserve if count inserted elements exceeds 3
    !1409 · созд. Июл 25, 2023 пользователем xottab-duty   Enhancement Performance
    • СЛИТО
    • 5
    обновлено Авг 29, 2023
  • Using reserve for loading smart covers
    !1323 · созд. Апр 30, 2023 пользователем xottab-duty   Enhancement Performance
    • СЛИТО
    • 2
    обновлено Июл 22, 2023
  • xrRender: cached inverted view transform
    !1066 · созд. Авг 14, 2022 пользователем xottab-duty   Enhancement Performance Renderer
    • СЛИТО
    • 1
    обновлено Мар 28, 2023
  • Added Unity (Jumbo) build support for Windows builds   1 of 1 checklist item completed
    !1075 · созд. Авг 20, 2022 пользователем xottab-duty   Code Quality Developer Experience Enhancement Infrastructure Performance
    • СЛИТО
    • 1
    обновлено Авг 21, 2022
  • Added Unity (Jumbo) build support for Linux builds
    !1076 · созд. Авг 21, 2022 пользователем xottab-duty   Code Quality Developer Experience Enhancement Infrastructure Performance
    • СЛИТО
    • 1
    обновлено Авг 21, 2022
  • xrRender: rain pass optimization
    !1067 · созд. Авг 15, 2022 пользователем xottab-duty   Enhancement Performance Renderer
    • СЛИТО
    • 8
    обновлено Авг 17, 2022
  • Small fixes and perf improvements
    !1064 · созд. Авг 09, 2022 пользователем xottab-duty   Enhancement Performance Renderer
    • СЛИТО
    • 2
    обновлено Авг 09, 2022
  • Removed unneccessary fragment shaders in depth passes
    !928 · созд. Дек 31, 2021 пользователем xottab-duty   Code Quality Enhancement Performance Renderer
    • СЛИТО
    • 1
    обновлено Авг 09, 2022
  • xrCDB/Frustum.cpp: reduced testSphere_dirty function code size
    !791 · созд. Май 09, 2021 пользователем xottab-duty   Enhancement Performance
    • СЛИТО
    • 8
    обновлено Июл 10, 2021
  • xrCDB: added caching for OPCODE trees
    !698 · созд. Дек 13, 2020 пользователем xottab-duty   xd_dev   Developer Experience Enhancement Performance Player Experience
    • СЛИТО
    • 19
    обновлено Дек 14, 2020
  • xrRender: implement simple occlusion culling for particles on OpenGL
    !590 · созд. Май 07, 2020 пользователем xottab-duty   xd_dev   Performance Renderer
    • СЛИТО
    • 7
    обновлено Май 08, 2020
  • xrRender: Font: don't change state if there is no text to render
    !587 · созд. Апр 29, 2020 пользователем xottab-duty   xd_dev   Performance Renderer
    • СЛИТО
    • 2
    обновлено Май 02, 2020
  • xrRender: staged geometry loading (#489)
    !512 · созд. Ноя 07, 2019 пользователем xottab-duty   xd_dev   Enhancement Performance Renderer
    • СЛИТО
    • 5
    обновлено Ноя 07, 2019
  • xrRenderPC_GL: Sun and rain rewrited from D3DXMath to glm
    !463 · созд. Сен 06, 2019 пользователем xottab-duty   xd_dev   Performance Portability Renderer
    • СЛИТО
    • 27
    обновлено Окт 05, 2019
  • Пред
  • 1
  • 2
  • След