• S sverchok
  • Информация о проекте
    • Информация о проекте
    • Активность
    • Метки
    • Участники
  • Репозиторий
    • Репозиторий
    • Файлы
    • Коммиты
    • Ветки
    • Теги
    • Участники
    • Диаграмма
    • Сравнение
  • Задачи 148
    • Задачи 148
    • Список
    • Доски
    • Спринты
  • Запросы на слияние 21
    • Запросы на слияние 21
  • CI/CD
    • CI/CD
    • Конвейеры
    • Задания
    • Расписания
  • Развертывания
    • Развертывания
    • Окружения
    • Релизы
  • Пакеты и реестры
    • Пакеты и реестры
    • Реестр пакетов
    • Реестр контейнеров
  • Мониторинг
    • Мониторинг
    • Инциденты
  • Аналитика
    • Аналитика
    • Поток ценности
    • CI/CD
    • Репозиторий
  • Wiki
    • Wiki
  • Сниппеты
    • Сниппеты
  • Активность
  • Диаграмма
  • Создать новую задачу
  • Задания
  • Коммиты
  • Доски с задачами
Свернуть панель
  • nikitronn
  • sverchok
  • Запросы на слияние
  • !1713

Uilist in ob3

  • Ревью изменений

  • Скачать
  • Почтовые патчи
  • Простое отличие
Закрыто nikitronn запросил слияние uilist_in_ob3 в master Июн 13, 2017
  • Обзор 12
  • Коммиты 9
  • Конвейеры 0
  • Изменения 8

Created by: zeffii

  • auto self update after operator removes items (Doesn't work for the last object.. not sure why yet)
  • fix "Matrixes" typo in socket name
  • Sort is not used for ui list display order
  • maybe (want) : objs which are not connected from their verts,edges,polygons sockets, shall only do work to obtain their matrix.
    • this might mean adding an explicit def update to detect a change in socket connections.. -- remember, when you disconnect outgoing sockets on node X, node X's process function is not called.

maybe : display VEFM (Vectors, Edges, Faces, Matrix) icons

Ответственный
Назначить
Проверяющие
Запросить ревью
Оценка трудозатрат
Исходная ветка: uilist_in_ob3